На выходных начала читать «Ноту» — подстрочник Олега Дормана к фильму о Рудольфе Баршае. Я не буду даже делать вид, что до того, как я взяла книгу в руки, знала кто это. Знаете, в классической музыке я до безобразия невежественна, и даже если знаю какое-то произведение на слух, то я в жизни не назову его композитора и тем более исполнителей.

Сегодня утром метро у нас уже работало, и я как раз ехала до станции «Технологический институт», т.к. у нас от неё идёт первый рабочий автобус. Вагоны были полупустыми, но мне было даже как-то спокойно, я полностью погрузилась в незнакомую мне жизнь замечательного человека, вынырнув в реальность только тогда, когда увидела на станции цветы и почуяв очень странный и неприятный запах. Вечером же как ни вчитывалась в текст, но отвлечься им вообще не получалось. Очень чувствовалось, что не смотря на покерфейсы кругом, все думают об одном и том же, внимательней приглядываются друг к другу, косятся на рюкзаки и сумки. А я всё равно пыталась читать книгу, хотя бы для того, чтобы создать видимость нормальности.

: 2 комментария

  1. irina:

    Дорогая маша, смотрю и читаю вас уже год, никогда не писала, но сейчас хочется поддержать. Мы сильно переживаем за вас и ваш город, держитесь.

    Нравится

Добавить комментарий

