Brick by brick

Книжный 2017 сама для себя объявила годом борьбы со страхом перед большими и толстыми книгами. Для меня любая книжка объёмом 500+ страниц приравнивается к кирпичу, если что. Покупать я их страсть как люблю, мечтать о том, буду их читать, а когда дело-то доходит до процесса, то начинается: «у меня пропадёт интерес к середине, так уже случалось», «я это буду читать очень долго, я ненавижу долго читать одну книжку», «она такая длинная только потому что это модно среди современных писателей, напишешь меньше 700 страниц — не интеллектуал, номинации на «Букера» не видать», бла-бла-бла. Но так как книг я решила читать меньше, то и поводов избегать кирпичей почти не осталось и от этого я, конечно же, сразу кинулась в омут с головой.

В январе с большим удовольствием прочитала «Дела семейные» Рохинтона Мистри (689 стр). С на самом деле удовольствием, не как обычно «ну давай, выключай комп, иди читай», а комп просто забывал включаться, так меня в эту книжку затянуло. Дальше была «Женщина при 1000 градусов» Хатльгрима Хельгасона (568 стр), которая есть до сих пор. Идёт она не так легко и просто, как «Дела семейные», но интересная до жути. Читаю её гораздо медленней, чем «Дела семейные» и пытаюсь отучиться от привычки самобичевания, если за день прочитала совсем чуть-чуть, т.е. страниц 20-30. Вообще, конечно, книжные соцсети очень сильно подпортили мне любовь к чтению. С одной стороны, лайвлиб и буктьюб открыли мне много нового и интересного, а с другой, список на прочтение разросся до неприличия и до чувства вины перед самой собой, что я так медленно читаю и не могу быстрей, а это, конечно, очень сильно сказывается на читательском кайфе.

 

Brick by brick: 3 комментария

  1. Татьяна:

    Дорогая Маша! Огромное спасибо, за то что вы появились на Ютуб и что теперь могу читать ваши статьи. И самое главное за открытие моей жизни — чудо, под названием Travis. Как я мимо пролетела, не пойму. Слышала пару песен. Нравились. Ну теперь же полностью влипла. Странно, мои дети подростки слушают вместе со мной и даже просят поставить то или это…..

    Нравится 1 человек

    • Таня, спасибо большое и вам! Всегда здорово узнавать о том, что моя скромная деятельность полезна и радует 🙂 И за Travis особенно приятно ))

      Нравится

  2. Юля:

    Женщину при 100с тоже долго читала, тяжеловато шла, но книга, безусловно, достойная:)И мне в этом году что-то одни кирпичи попадают: сначала » Джонатан Стрендж и мистер Норрелл», затем Стейнбек «к востоку от Эдема», потом на очереди Диккенс и Фейхтвангер ( обе книги страниц по 800). Приятного вам чтения и пусть все книжные планы сбудутся 😊

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

