Весеннее обновление библиотеки

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Это не всё, а только самое любопытное

SAMSUNG CAMERA PICTURES

букинистическая радость — 1

  1. «Поправки» Джонатана Франзена, которые сейчас днём с огнём на русском не сыскать. Читать на английском меня останавливает собственная лень. Охота за «Поправками» велась несколько месяцев и в итоге меня спасла функция обмена на лайвлибе, через которую у меня ни разу ничего не получилось обменять, но зато несколько раз получалось купить книги с рук. Вот и с Франзеном так, достался всего за 200 руб (для сравнения: на всяких либексах и алибах дешевле тысячи за такой том не просят).
  2. «Будденброки» Томаса Манна. Издание «Азбуки», за которым я охотилась пару-тройку лет точно. Если «Поправки» хоть с рук купить можно, то это издание «Будденброков» разнесли по домам и отпускать не спешат. Опять же, совершенно неожиданно нашла на лайвлибе.
SAMSUNG CAMERA PICTURES

букинистическая радость — 2

3. «Приключения Кавалера и Клея» Майкла Чабона. На самом деле «Клэй», а не «Клей». Неожиданная находка за 70 руб в «Искателе». Несколько раз порывалась купить на английском, но внушительный объём останавливал. Я даже начала читать этот роман в апреле, но он пал жертвой нечитайки, хоть начало мне и понравилось. Конечно же, чтение обязательно продолжу.

4. «Мидлмарч» Джордж Элиот. Те, кто хочет заполучить этот роман себе в библиотеку, поймут изумление, с которым я обнаружила его на полке с классикой в «Подписных изданиях». Тиражи «Мидлмарча» по какой-то неведомой причине, у нас разметают как пирожки, а допечатывать их не торопятся. Этот том, скорей всего, долго валялся на складе, т.к. во-первых, цена на него была такая, какая была актуальна в году 2012, а во-вторых, переплёт слегка поехавший и обложка поцарапана местами. Роман состоит из пяти частей, я успела, опять же в апреле, прочитать первую, а потом меня накрыло и книга пока что на паузе.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

english joy

Три книжки, которые мне подарила чудесная Дина, с которой я развиртуалилась в Лондоне буквально пару недель назад.

5. Norman Collins «London Belongs to Me». Весьма внушительная книженция, скажу я вам. 700 страниц про жизнь пролетариата в Лондоне конца 30-х годов. В Англии роман стал классикой, несколько раз экранизирован. Не знаю, переводили ли его на другие языки, но на русский точно нет. Ещё я поняла, что вот эта пингвиновская серия «Modern Classics» одна из моих любимых по оформлению и содержанию. Начинаю жалеть, что зажала денег и не купила в аэропорту  Трумена Капоте в таком оформлении.

6. Sunjeev Sahota «The Year of the Runaways». Шортлист «Букера» 2015 года. История 13-ти индийских иммигрантов, ютящихся в одном доме в Шеффилде. Все со своими секретами, надеждами и желаниями. Руки чешутся, как мне хочется за неё уже взяться, к тому же у меня сейчас как раз период, когда хочется читать только «островную» литературу. Пожелаю себе добраться до этого многообещающего (fingers crossed) произведения как можно скорее.

7. Helen Fielding «Bridget Jones’s Diary». Джонси. Моя любовь, моя ролевая модель, мой оплот, моя радость. Из-за того, что с её киношным воплощением знакома лучше, чем с литературным, решила всё же это недоразумение исправить. Когда-то очень давно читала первую часть на русском языке, но т.к. по возрасту и прочему была от Джонси довольно далеко, то читатель вышел из меня не очень-то благодарный. Сейчас же, мы с Джонси топчимся где-то рядышком и я надеюсь почерпнуть у неё чуть больше житейской мудрости, чем тогда. И ещё гляньте на обложку! Я даже не знала, что такое издание есть в природе, всё, что я видела до этого — кинообложки да какие-то дурацкие рисованные, а тут идеальный ч/б минимализм. На очереди к прочтению после Пратчетта, которого читаю сейчас.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

современная литература — 1

8. Клаудио Магрис «Дунай». Пока ещё непонятная мне книга. Вроде как путешествие по реке и её берегам, по ходу которого автор делает остановки и рассказывает об интересных фактах и событиях. В Европе у этого произведения культовый или почти культовый статус, у нас же она вышла только в начале года (но спасибо, что вышла вообще). По неведомой причине в интернет-магазинах продаётся с бешеной накруткой, если есть возможность, то купите лучше в независимых магазинах города, выйдет рублей на 500 дешевле.

9. Каппа Сэноо «Мальчик по прозвищу «Эйч». Вторая мировая война глазами японского мальчика. Автобиографичный роман, был экранизирован некоторое время назад.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

современная литература — 2

10. Михаэль Вик «Закат Кёнигсберга». Воспоминания кёнигсбергского еврея, пережившего ВМВ. Книга несколько лет назад выходила у «Гипериона», это же переиздание небольшого калининградского издательсва. Покупала в «Фаланстере». Можно купить на сайте самого издательства, но я сейчас не помню, как оно называется. Если надо — пишите, я посмотрю.

11. Мигел Соуза Тавареш «Экватор». Шок, что у нас взялись за перевод и издание современного португальского автора помимо Сарамаго! В Португалии этот роман вышел в начале двухтысячных, стал бестселлером. Речь идёт о жизни и метаниях лиссабонского денди и повесы в начале ХХ века. Очень-очень подкупило вступительное слово переводчика, где он признался, что влюбился в это произведение с первых строк и долго оббивал пороги издательств, чтобы эта книга стала доступна русскоязычным читателям. Спасибо «Центру книги Рудомино».

SAMSUNG CAMERA PICTURES

современная литература — 3

Про комикс (графический роман?) «Танкистка» я смутно что-то помню из журнала «Ровесник». Культовая вещь, там говорили. Ни на что не похоже, там говорили. Смело-дерзко-безжалостно, там говорили. Покупала в Москве в «Чуке и Гике» недели три назад, пока ещё даже не распаковала. В интернет-магазинах цена неадекватная, у «Чука и Гика» если что, есть почтовая доставка.

 

Весеннее обновление библиотеки: Один комментарий

  1. «Поправки» за 200 р ???…Так и хочется сказать -«Нет сынок, это -фантастика!» :)))) Поздравляю, с такой удачей!
    Кстати, у меня тоже недавно возникло непреодолимое желание не пересмотреть в сотый раз «Дневник Бриджит Джонс», а именно прочитать первоисточник.

    Нравится

Добавить комментарий

