Книжный салон — 2016

shapka

Посмотрела на даты «Книжного салона» и поняла, что я на него не попадаю. В эти дни (я как раз уезжаю 26.05) я буду совсем в другом месте.

Эх, на него у меня были большие планы. Программа салона пока не объявлена, но я уверена, что там обязательно будет что-то интересное. Не погулять мне по издательским стендам и не набрать редких книжечек по издательским ценам. Особые надежды были на стенд «Нового литературного обозрения», в прошлом году их шикарнейшие книги продавались по цене, которая была в два раза ниже интернет-магазинов. У «Гипериона» был маленький выбор, но опять же, отличные цены. И у «Центр книги Рудомино» мне надо кое-что, хотя я даже не уверена, что они там будут.

 

 

 

Книжный салон — 2016: 5 комментариев

    • На прошлом книжном салоне они мне даже свой флаер с питерскими контактами давали, а я так и не собралась до них дойти, клуша. Ну теперь-то точно.

      Нравится

      • ulsa:

        Что характерно, да 😦 до фирменной торговли обычно уж очень неудобно добираться или часы работы экзотические.

        Нравится

    • ulsa:

      Ну в этот раз точно веер с собой прихвачу! Не понимаю, там каждый год толпа, неужто за проходимость боятся.

      Нравится

      • Ну тогда может я и не так расстроюсь, что не попаду. Адские толпы в узеньких проходах между стендами то ещё удовольствие. Буду ждать отчёта и впечатлений.

        Нравится

Добавить комментарий

