Книжный улов зимы

 

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Увы, это ещё не всё…

SAMSUNG CAMERA PICTURES

подарочные издания

  1. «Гиллиамески» Терри Гиллиама был подарок самой себе на НГ
  2. «Новая волна» Антуана де Бека — подарок от друзей на ДР. Планировала прочитать её в феврале, но мало ли что я там планировала.
SAMSUNG CAMERA PICTURES

музыкальная пауза

3. «I Want My MTV» — увесистый кирпич для всех старпёров, которые скучают по трушному МТВ, по которому когда-то крутили клипы. Пару лет назад я дарила это книгу своему другу на НГ, однако она лежала на его полке мёртвым грузом, пока до неё не добралась его девушка и вот тогда-то я поняла, что мне это тоже срочно надо.

4. «Ретромания» Саймона Рейнольдса — подарок с ярмарки non-fiction от Миши. Я на неё опять не попала, ну да и не грущу ибо тусила в это время в Великобритании :Р Книга обещает рассказы о том, что возвращение к истокам и мода на ретро-музыку, воссоединения давно ушедших с радара групп, весьма пагубно влияет на музыкальное развитие. Мне, как любителю всяческого старья и воссоединения допотопных групп, особо интересно прочитать что-то толковое на эту тему.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

5-9 Цикл «Приключения семейки из Шербура» Жана-Филиппа Арру-Виньо

За первый том, который называется «Омлет с сахаром» я в очередной раз благодарю Машу, которая привезла мне его с красноярской книжной ярмарки (с автографом автора), второй и третий том купила сама, а за два оставшихся выношу благодарность издательству «КомпасГид», которые предоставили мне эти книги для обзора на моём буктьюб-канале. Четыре тома из пяти уже прочитано, так что обзор могу пообещать уже в марте, а издательство, в свою очередь, обещает выход шестого тома, ура!

SAMSUNG CAMERA PICTURES

люди и судьбы

10. «Про ст. сержанта Чижова» от издательства «Красный матрос». Материал для этих книг из серии «Про…» ребята находят на блошиных рынках, к примеру письма, которые писал сержант Чижов с Невского пятачка в 1943 году, нашлись на нашей Уделке. С большим удовольствием приобрела бы ещё книги из этой серии, но к большому сожалению, это а) не дёшево(225 руб за 40 стр брошюру) б) найти их не так просто.

11. «Гитлерюнге Соломон» Соломона Перела — подарок от подруги на НГ. История еврейского юноши, который попал в нацистскую молодёжную организацию «гитлерюгент». История реальная. У Агнешки Холланд есть фильм по этой книге, «Европа, Европа» называется. Ну сначала первоисточник, потом экранная версия.

12. «Шукшин» Владимира Коробова. Букинистическая находка, потому что этой книги у букинистов никогда не видела, а тиражи давным-давно закончились.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

подарки с буктьюб-сюрприза

Первый раз в жизни приняла участие в буктьюб-сюрпризе (см. раз и два) в рамках которого мне подарили:

13. «Легенды Москвы времён оттепели» — сборник рассказов о жизни самых ярких представителей поколения шестидесятников.

14. «Воспоминания о школе» Джованни Моска, о которой я уже рассказывала.

15. «Чёрного принца» Айрис Мёрдок, которую я буду беречь до осени.

16. «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» Хантера Томпсона, которая будет читаться летом в планах программы расширения литературных горизонтов.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

english joy

17. Третий том Элены Ферранте, который я заказала напрямую у австралийского издательства Text Publishing, и ничуть об этом не жалею. По деньгам получилось тоже самое, если бы я покупала её на британском амазоне, а если так, то я лучше куплю в том оформлении, который не вызывает у меня тошноту. И в руку эта книжка ложится лучше, чем те, что от europa editions. Четвёртый том постараюсь тоже у австралийцев купить, но пока жаба душит.

18. «Штазилэнд» Анны Фандер — подарок от подруги на НГ. Книга, которую я не купила в Берлине в сентябре, променяв её на «After the Wall» Яны Хенсель. Рассказы бывших агентов штази о своей работе.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

олдскул

19. «Земля» Перл Бак в издании 1936 года — подарок от подруги на ДР. Эта книга никогда у нас не переиздавалась. Если честно, то мне читать её страшновато, т.к. человек, который мне её подарил, эту книгу очень и очень любит. В моменты, когда тебе вручают самое любимое, начинаешь чувствовать особую ответственность (помню, как я всем раздавала «Солнечную аллею» и «Клуб неисправимых оптимистов» и ужасно боялась, что они могут не понравиться), надеюсь, что с «Землёй» у нас всё сложится удачно.

20. «Отражения в золотом глазу» Карсон Маккаллерс, ещё одна букинистическая находка. Сборник двух повестей и нескольких рассказов.

21. «Христос остановился в Эболи» Карло Леви — нежданчик — 2016. Итальянский неореализм. Знать не знала, что эта книга есть на русском языке и искала её на инглише, и когда она всплыла в новостях в одном из книжных пабликов, за которыми я слежу, у меня случилась мини-истерика. В тот же вечер помчалась в книжный. Потом оказалось, что это полное переиздание с 1955 года. Т.е. мне даже в голову не приходило проверить, издавали ли эту книгу у нас.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

😀

22. «Moone Boy: The Fish Detective» — подарок от подруги на НГ. Долгожданная вторая часть!

SAMSUNG CAMERA PICTURES

то, что лежит у Миши

23-24. «Архив Мурзилки» том 2 в двух частях — подарки на НГ от Миши и его мамы.

25. Крутой маршрут» Евгении Гинзбург, недавнее переиздание.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

26. «Безбожный переулок» Мирины Степновой. Интерес к ней подогрели Маша с Викой, они же сказали, что лучше начать с «Безбожного переулка», а не с «Женщин Лазаря».

SAMSUNG CAMERA PICTURES

27. Людмила Улицкая «Лестница Якова»

Не знаю, хорошее ли это дело, начинать знакомство с Людмилой Улицкой с её последнего, на сегодняшний момент, романа, а не с хитов. С другой стороны, т.к. я ничего у неё ещё не читала, то мне её стиль и темы в новинку.

За три последние книги благодарю «Редакцию Елены Шубиной» и лично Татьяну, которая потратила своё время на передачу мне книг.

boocover

28. «Живописец теней» Карла-Йоганна Вальгрена

Очередная попытка штурма скандинавов, да! Интересно, что в переиздании (а это именно оно) слова «Книга не для метро» заменили цитатой Чехова. Благодарю издательство «Рипол-классик» за предоставление данной книги на обзор.

 

 

 

 

Книжный улов зимы: 6 комментариев

  1. Ох:)))) видео с покупками смогу посмотреть только завтра, и круто, что и а блоге книжки появились*_*
    У Виньо совершенно неожиданно больше всего из цикла мне понравилась «Вишенка на торте», там детки уже достаточно взрослые, и читать все веселей и круче 🙂
    Не знала, что «Европа, Европа» — фильм по книге!! Буду тоже сначала читать!
    Автографы *___*
    Маша, если тебе будет совсем никак «Лестница Якова», пожалуйста-пожалуйста, не бросай с концами читать Улицкую. Все остальные ее книги совсем другие.

    Нравится

  2. Wow!!! Ничего себе пирамида! Я, конечно, та еще Пифия…., но предвижу, что такими темпами кому-то придется скоро озадачиваться дополнительными книжными полками!:)

    Нравится

  3. Отметила себе парочку, большое спасибо! Как здорово, что есть люди, которые не только много читают, но и находят время делиться своими сокровищами! :)))

    Нравится

Добавить комментарий

