Friday Reads

Ежевечерняя рутина: захожу в метро на Техноложке, на эскалаторе открываю сумку, достаю оттуда книжку и выпадаю из мира до своей станции.

Вчера было чуть по другому, так как в сумке книжки не нашлось, я оставила её на работе в столе. Казалось бы, ну что такого? Ехать мне не так долго, минут 20. Можно потупить в телефон или уткнуться в рекламу, но у меня моментально началась паника, причём самая настоящая. Сердце колотится, дыхания не хватает, в пот бросает и куча мыслей в голове проносится, ни за одну не могу ухватиться. В состоянии истерии скачиваю на телефон какую-то читалку, а с флибусты книжку, которую читаю в данный момент, и только уткнувшись в отвратительно яркий экран начинаю понемногу приходить в себя.

В этом странном случае больше всего меня испугало не то, что мне придётся 20 минут удалять фотки и старые смс (wi-fi в метро у нас нет, как и игрушек на моём телефоне), или не то, что мне придётся неловко избегать зрительных контактов с другими пассажирами, а то, что я впала в панику от того, что я осталась без дозы текста. Тут нет ничего смешного или милого. Это какой-то психоз, в который я сама себя загнала и мне от этого жутко.

А читаю я сейчас «Докторов флота» Евсея Баренбойма и читать буду долго, судя по всему, т.к. книжка до такой степени бесконечная, что даже счётчик прочитанных процентов на моём киндле сбился. Ненавижу читать кирпичи в электронке.

 

Friday Reads: 2 комментария

  1. ksenikott:

    Примерно в такое же состояние впадала, когда обнаруживала отсутствие плеера в кармане. Ладно бы сдох, переставляю наушники в телефон или в планшик, где хранятся пара песен, но плеер забыт. Альтернативы не было. Паника! Мне стало казаться, что люди начали громче говорить, что у тех, кто в наушниках, мерзкие звуки издаются, что пробка нереально долгая. И я перестала слышать свои мысли толком, сбивалась.

    Нравится

  2. 😦 у меня такая паника начинается, когда забываю дома взять что-нибудь поесть на работу. Думаю, всё, я помру с голода. С книгами тоже периодически такое случается — забываю взять с собой, но постепенно приучаю себя реагировать не так сильно и не расстраиваться, что очень сложно. Просто рассчитываешь провести определенное время, читая книгу, и внезапно образуется эта пустота, которую реально нечем заполнить, да и не хочется ничем другим.

    Нравится

Добавить комментарий

