Friday Reads

В прошлую субботу начала внушительный кирпичик немецкого писателя Ганса Фаллады «Каждый умирает в одиночку». Роман основан на реальных событиях и рассказывает о супружеской паре Отто и Анне Квангелях, которая во время Второй мировой войны распространяли по Берлину антифашистские и антигитлеровские открытки собственного сочинения. Аннотация, которая вылезала самой первой на LiveLib содержала в себе главный спойлер, thank you very much, сейчас я информацию подправила.

boocover

У меня есть претензии к этому роману, но о них я расскажу, как и о самой книге и истории её создания, чуть позже, после того как прочитаю (я сейчас на 70%), а сегодня расскажу про грядущую экранизацию о которой я узнала буквально на днях.

berlin3x

Роман Ганса Фаллады экранизировался несколько раз немцами и один раз чехами, но было это всё довольно давно, теперь до него добрались окологолливудцы. Роли Отто и Анны играют Брендан Глисон и Эмма Томпсон, вредного наци-комиссара, который идёт по их следу, — Даниэль Брюль. Все остальные роли тоже играют немцы, но есть подозрение, что говорить они будут на английском языке. Не совсем понимаю необходимость такого интернационального каста, если честно, ну да ладно.

aib-xfilme-00300-64bf5fe2-f5c8-4b37-9819-dee36238c3fe

наци-комиссар и Отто Квангель

3,w=650,c=0.bild

Анна и Отто 

Friday Reads: 3 комментария

  1. ulsa:

    О, я видела немецкий спектакль по этой книге. Thalia Theater из Гамбурга. На Зимний фестиваль привозили. У меня сложилось впечатление, что книга полностью подавила того, кто пытался делать инсценировку, он не смог расстаться с огромными кусками текста просто. Интересно, действительно настолько хороша или просто тема цепляет.

    Нравится

Добавить комментарий

