Friday Reads

232323232-ngo83

Это я и то, как я читала книги в ноябре и продолжаю читать в декабре. Надеюсь, я не умерла. Можно потыкать в меня палочкой, чтобы проверить.

За 11 дней декабря я прочитала аж целую книжку в 250 страниц. И ещё начала «Станцию Переделкино» Александра Нилина, «Юрия Гагарина» Льва Данилкина, и забросила «Гордость и предубеждение» на английском, дойдя до страницы  60, т.к. Джейн Остин в оригинале меня всё же больше напрягает, чем расслаблает; «Лондонцы» Крейга Тейлора тоже стоят на хиатусе (стр.192), хотя я даже взяла её с собой на работу.

Расскажите мне о ваших книжных застоях, прошедших или настоящих.

Например, мой самый продолжительный книжный застой длился пару лет, когда я книг не читала вообще или читала одну-две в год, да и то не факт, что дочитывала. Это было где-то в середине двухтясячных, аккурат посередине учёбы в универе. Помню, что толчком к новой читательской жизни стала Джоанн Харрис, у которой я залпом прочитала 3 романа подряд. Если вы спросите, что мне больше всего не хватило в уже почти ушедшем 2015 году, то я отвечу — запойного чтения.

Friday Reads: 4 комментария

  1. У меня застой максимально длился тоже где-то пару лет…Но я все равно читала, правда переваривать могла исключительно детективы. Чувствовала себя овощем безмозглым, но ничего другого читатать не могла совсем. Не помню правда, какая книга вывела меня тогда из этого состояния… Сейчас меня все время преследует ощущение синдрома рассеянного внимания, скачешь с книги на книгу и ни на чем основательно сосредоточиться не можешь. Как результат, пол библиотеки начатых и незаконченных книг. Иногда думаю, что сейчас я чаще читаю блоги и смотрю видио о книгах, чем погружаюсь в сами книги. Это удручает.

    Нравится

  2. В институте читала только на летних каникулах, в остальное время как-то то желания не было, то времени. Может, мучила какую-нибудь книжку по паре месяцев, но редко. Это при том, что в школе даже на переменах читала часто. Первое, насколько я помню, что прочла запоем где-то через полгода после окончания института — первые три книги Джорджа Мартина))
    Сейчас могу читать только детские книги почему-то, остальное совсем не идёт.

    Нравится

  3. Я тоже в застое. Вроде и читать время есть сейчас, при переезде из города в город, но ничего не идет, всё проходит куда-то мимо, ничего из книг настолько, чтоб продолжить чтение хотя бы до 15 страницы, не затрагивает. Вот только Рэтхэу, пожалуй, понемногу читаю, откладывать пока не хочется.

    Нравится

  4. У меня общий застой в жизни после увольнения)
    Кажется, с 21го октября ни странички не прочитала.
    Грешу на общее перенапряжение последних месяцев, типа, в себя прихожу.
    На прошлой неделе скачала пару дурацких «околонаучных» книг, но и они особо не продвигаются.
    Мечтаю до конца года хоть что-то дочитать, но сомневаюсь.
    Надеюсь, новый год подарит новые силы, ахаха

    Нравится

Добавить комментарий

