Книжки из UK

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Почти весь улов (минус 1 книжка, которую я пока не буду показывать)  

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Очень долго нарезала круги вокруг Марлона Джеймса (он там вообще везде) и всё же схватила в последний момент в аэропорту. Так как цена пропечатана на обложке (8.99), то в аэропортах и вокзалах цены на книги / журналы не задирают, как у нас, например (привет, Домодедово). В магазинах на видном месте лежат издания этого романа в твёрдой обложке. Безумная красота, но невероятно огромная, тяжёлая и дорогая. Впрочем, мне мягкий переплёт всегда милей. Книга, кстати, гораздо объёмней, чем я себе представляла — почти 700 стр мелкого шрифта.

О «Лондонцах» Крейга Тэйлора услышала на чьём-то канале, кажется, это была Лесли. Сборник эссе о самых разных обитателях Лондона, от сиюминтных приезжих и нелегалов до работников Сити и женщины, которая озвучивает одну из линий лондонской подземки. Книгу начала читать ещё там. Очень нравится оформление обложки — все цвета тьюба 🙂

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Greenery Street by Denis Mackail

Кажется, про британское издательство Persephone Books ещё не писала, хотя одна их книжка у меня уже есть. Это вторая. В основном они издают женщин, которые писали в первой половине ХХ века и по каким-то причинам никогда не переиздавались, либо переиздавались давно. Мужчин-авторов у них очень мало, буквально несколько книг и вот Денис Маккэйл как раз из них. О его романе Greenery Street я знаю вот что — это комедийная история жизни двух молодожёнов, которые переезжают из провинции в Лондон и поселяются на этой самой Гринери стрит, и начинают познавать как жизнь супружескую, так и жизнь столичную. Роман написан в 1925 году. Главная фишка оформления книг издательства «Персефони букс» — они все выглядят одинаково — серенькие, мягкий переплёт, супер-обложка, но у всех книг разный форзац, двух одинаковых не бывает. При покупке книги в их магазине (недалеко от метро Russell Square) или на официальном сайте (доставка в Россию 5 квидов) они бесплатно дают закладку, которая сочетается с форзацем, а мне ещё и открыточку с иллюстрацией с обложкой первого издания Greenery Street бесплатно дали. Вид форзаца они подбирают под те года, когда была написана книга. Например, форзац в Greenery Street — это копия рисунка набивной ткани, популярного в 1920-х.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Моя единственная уотерстоунзская покупка 

В прошлом посте я рассказала историю посещения гигантского книжного магазина Waterstones на Пикадилли. Ну так вот, я вышла оттуда всего лишь с одной покупкой и это было очень необычное издание «Гордости и предубеждения» Джейн Остин. Это своеобразный краткий пересказ истории с красивыми иллюстрациями. Книжка-гармошка, которая прячется в надёжном футляре из очень плотного картона.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

раз

Об этой книге я узнала с замечательного канала Lil’s Vintage World. Помимо «ГиП» в серии Classics Unfolded выпускались «Алиса в Стране чудес», «Ромео и Джульетта», «Таинственный сад».

SAMSUNG CAMERA PICTURES

два

SAMSUNG CAMERA PICTURES

We may write in English, but our truth lays in Wales…

«How Green Was My Valley» Ричарда Ллевеллина — это валлийская классика, которая у нас не известна вообще. Как только я узнала, что всё же поеду в Уэльс в этот раз, то сразу решила, что привезу оттуда эту книгу. Роман был впервые опубликован в 1939 году и почти мгновенно стал бестселлером в Великобритании. По нему снят фильм и сериал, правда довольно давно. О сюжете я знаю какие-то крохи: Южный Уэльс, семья шахтёра, взросление главного героя. Мне этого достаточно. Не знаю, сложится у меня с этой книгой или нет, но я интуитивно у ней тянусь.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Ох, давно я положила глаз на автобиографию Джона Тейлора (басист Duran Duran) и раз уж я впервые побывала на их концерте, то чем, наконец, не повод купить эту книгу? Нашла я её в букинистическом магазинчике Skoob Books (опять же недалеко от метро Russell Square) за 5 фунтов. Издание американское, наверно поэтому и цена чуть повыше, чем на остальные книги (для инфо: цена на обычные б/у книги там от 3 до 4,5 фунтов). Duran Duran — это одна из моих самых любимых групп (хотя у меня сложные отношения с их дискографией), но так получилось, что об их истории я вообще ничего не знаю. Надеюсь, что Love, Death & Duran Duran закрасит пробелы в моём музыкальном образовании. А ещё надеюсь, что летом у них будет евротур и они подъедут куда-нибудь поближе к России, а то мне одного концерта не хватило 🙂

 

Книжки из UK: 5 комментариев

  1. Ну вот…Эффект от этого посла такой: увидела фоточку, психанула, пошла и заказала себе Марлона Джеймса! :)))
    А вообще очень интересных книги ты привезла! Не представляю, как в таком изобилии хватило сил остановить свой выбор хоть на чем-то….

    Нравится

Добавить комментарий

