Waterstones на Пикадилли

Довелось мне, наконец, добраться до легендарного четырёхэтажного книжного магазина Waterstones, что на Пикадилли.

Заходила я туда как в музей, медленно и внимательно обсматривая каждую полочку и стол, что на первом этаже, пару раз даже сделала фотографии. Но чем дальше я заходила, тем страшнее мне становилось. Понимаете, не хватит недели, чтобы облазить его от и до. Не хватит денег, чтобы купить всё, на что упал взгляд и до чего дотянулись руки. Не хватит места в чемодане, чтобы дотащить эти книги до дома и не хватит жизни, чтобы их прочитать. «Отчаяние» — это очень верное слово, которое описывает моё состояние, когда я там находилась. Ненависть и восхищение одновременно.

Я вышла оттуда с одной книгой (потом скажу какой), оставив позади Нэнси Митфорд, букеровских лауреатов, классиков, очень любопытную книжку про Лондон (о ней жалею больше всего, хоть она и стоила 13 квидов) и два необъятых этажа (подозреваю, что на одном из них пряталась канцелярия).

Я не знаю, хватит ли у меня духу ещё когда-либо туда сунуться, честное слово. Когда я вышла оттуда (совершенно ошалелая), я думала, что зачем вообще в мире существуют другие книжные магазины, если есть Waterstones на Пикадилли? А потом решила, что они существуют, чтобы в них можно было дышать свободнее.

Waterstones на Пикадилли: 4 комментария

  1. Канцелярия у них на первом этаже, если пройти насквозь, зайдя с главного входа. Когда я оказалась в магазине впервые несколько лет назад, я зависла там на пару часов. Туда действительно нужно ехать с безлимитной кредиткой и пустым чемоданом.

    Нравится

  2. Ох Маша, как ты точно описала это чувство экзистенциального читательского отчаяния, что невозможно купить и унести с собой все эти книги, не хватит времени их не то, что прочить, но даже пролистать….Честно говоря, я даже думать боюсь о таких магазинах, потому что подобное отчаяние накатывает на меня даже у собственного книжного шкафа….

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

