T5W — Недочитанные книги

Вместо friday reads…

Недочитанных книг у меня много. Есть те, которые я бросаю ещё в самом начале, а есть те, с которыми всё же дохожу до середины (или около) и расстаюсь, т.к. понимаю, что даже дочитывание их по диагонали меня не устроит, я просто хочу перестать узнавать что будет дальше и всё.

5) Скотт Вестерфельд «Левиафан»

boocover

Моя первая (и пока что последняя) попытка приобщиться к стим-панку стала полным провалом. У книги превосходное оформление: супер-облога, иллюстрации, хорошая бумага и на мой взгляд это её главный плюс. Сама история показалась мне настолько сухой, тягучей и дурно написанной, что я дожала её до середины, закрыла и сплавила на букривере. Не жалко абсолютно.

4) Роберт Гэлбрейт «Зов кукушки»

boocover (1)

Сначала была попытка прочтения на английском, через страниц 50 перешла на русский, в надежде, что быстрее пойдёт — ничего подобного. Ни малейшего интереса у меня этот детектив не вызвал. Я не могу сказать, являюсь ли я в принципе поклонником английского детектива, т.к. не читала ни классиков этого жанра, ни современников. Хотя вру, несколько лет назад читала «Ради Елены» Элизабет Джордж и всё. Помню, что было скучно (а книга вышла в серии «лекарство от скуки», эхехе). Но не смотря на провал с «Кукушкой», почему-то поглядываю на «Шекопряда», а вдруг зайдёт?

3) Сборники рассказов Нила Геймана «Дым и зеркала» и «Хрупкие вещи».

boocover (2) Nil_Gejman__Dym_i_zerkala

Может быть всё дело в том, что я тогда в принципе к малой прозе относилась плохо и читала её неправильно, т.е. пытаясь впихнуть в себя все рассказы один за одним, а не почитывая их время от времени, не знаю. В любом случае, пока что возвращаться к этим книгам мне вообще не хочется.

2) Донна Тартт «Тайная история»

boocover (3)

И опять же, сначала была попытка прочитать «Тайную историю» на английском, а потом на русском. Если я правильно помню, то я остановилась где-то на сотой странице. Всё происходящее в книге  показалось мне очень старательно выписанным, а я такого не люблю. Но я всё таки за «Тайную историю» ещё возьмусь в каком-нибудь будущем и если вторая попытка не принесёт результатов, то тогда точно всё. Кстати, очень жалею, что сплавила свои книжки, и английская и русская версии были на бумаге.

1) Андре Моруа «Письма незнакомке»

boocover (4)

Тот самый случай, когда, как говорит славный друже, не хватает антипригарных трусов, ибо бомбит так, что стул горит.  Во мне проснулись сразу и феминистка и взрослая тётка со своей головой на плечах, пусть и пустой наполовину. Мсье Моруа, шли бы вы в жопу со своими старческими лекциями о том, какая должна быть девушка, чтобы вам понравится. В бабско-мужских пабликах вас оценят по достоинству.

T5W — Недочитанные книги: 2 комментария

    • Я в отзывах читала, что мол «Шелкопряд» чуть поживее «Кукухи» и интрига там сильнее. Ну пока мне всё равно читать его не хочется, просто я не исключаю такой возможности ))

      Нравится

Добавить комментарий

