Колум. Маккэнн. «Транс.Атлантика».

Есть тут кто, кто читал на русском «И пусть вращается прекрасный мир» Маккэна? Если есть, то скажите, в этом романе точно так же миллион предложений в одно-два слова?

«ТрансАтлантику» начала утром читать, пока что остановилась на странице 51 и вот что хочу сказать, мне нравится сюжет, но меня просто нереально бесит авторский стиль изложения. Понимаете, там сплошные короткие предложения. Вот такие. Короткие. «Тишина — шумом в головах. Громче прежнего. Отчего-то даже вдвое громче. А затем облегчение. Шум растекается по телам. Это что, тишина? По правде тишина? Как грохочет. Скользит сквозь черепные коробки. Боже мой, Тедди, это же тишина. Вот она, значит, какая.» Наверно, они подразумевают под собой глубокую мысль, но по мне так больше смахивают на стиль гендерно-ориентированных пабликов в соцсетях, не хватает только многоточий.

Поначалу грешила на перевод, даже скачала пробный фрагмент книги в оригинале на читалку, но нет, там точно такие же бесячие отрывочные предложения.

Мне уже даже интересно, смогу ли я к такому стилю привыкнуть или под конец эта книжка меня просто измотает так, что я её вышвырну куда подальше.

Уф, выговорилась. Пойду читать дальше.

Колум. Маккэнн. «Транс.Атлантика».: 4 комментария

  1. Аноним:

    Я читала «…прекрасный мир», но такого телеграфного стиля там не было. Теперь думаю, стоит ли читать «Трансатлантику» — мне такой стиль тоже не нравится.

    Нравится

    • Да, весьма телеграфно и пафосно. Я надеялась, что такой стиль будет только в первой истории (всего их там три), но сегодня начала читать вторую и поняла, что это вся книга такая ванильная. Но сюжет интересный. Парадокс!

      Нравится

Добавить комментарий

