Friday Reads

До окончания «Я исповедуюсь» осталось 175 страниц, а я так и не знаю как рассказывать (и что рассказывать) об этой книге. Временами кажется, что это гениально, на некоторых местах видно, что они прописаны «через нехочу». И главный герой, в общем-то, никакого особого интереса сам по себе не представляет, но то, какими историями он обрастает и как они между собой переплетаются, das ist wunderbar! Очень надеюсь, что концовка не будет испорчена изжёванной моралью.

boocover

Я почему-то не перестаю сравнивать труд Жауме Кабре с трудом Паскаля Мерсье («Ночной поезд на Лиссабон»). Размах одинаковый, мировое признание вроде бы тоже, да только у Мерсье вымученная коэльевщина чистой воды, а у Кабре что-то совсем другое, я пока не смогла понять что.

Мне уже вторую неделю совсем не хочется покупать книги (с такими заявлениями надо быть осторожней!). В каком-то книжном тэге встретила вопрос: «Что бы вы выбрали: купить все книги, которые хотите, или время, чтобы прочитать всё то, что уже куплено?». Я бы выбрала время + желание. Нет, я хочу прочитать всё то, что у меня куплено и то, что лежит на читалке, но я не могу отрицать, что времена запойного чтения остались далеко в детстве, а сейчас всё идёт довольно медленно, как будто я понимаю, что теперь книжка появляется в руках только для того, чтобы скрасить дорогу/развлечь/отвлечь, а никак не затащить меня на свои страницы и накрыть с головой. Меня продолжает преследовать мысль, что я как-то неправильно читаю.

На буктьюбе меня кто-то назвал антимейнстримщицей. С одной стороны приятно, что люди находят у меня книги, о которых никто не говорит, а с другой это всё же некий груз, потому что, знаете ли, я тоже читаю Нила Геймана (которым полон буктьюб) и на выходных выложу видео про Гарри Поттера.

А из Красноярска ко мне приедет очень хорошая книжка с автографом автора! Сохраню интригу до декабря 😉

Добавить комментарий

