Подарочное издание Harry Potter and the Philosopher’s Stone с иллюстрациями Джима Кея

В первой половине года, когда стало известно о том, что в октябре выходит новое издание «Гарри Поттера» я не удержалась и сделала предзаказ книги на британском «Амазоне». Релиз состоялся 6 октября, а уже 11 дней спустя мой экземпляр был на почте. Не без приятного удивления отмечу скорость работы ПР, так как доставка была самая дешёвая и даже без возможности отслеживания.

Вчера вечером я всю эту прелесть распотрошила и теперь спешу похвастаться (все фото кликабельны).

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Приятная на ощупь супер-обложка, ляссе. Вес книги около килограмма, в руках её долго не подержать, зато листать, держа на коленях, очень удобно.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Вид без супера

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Первый форзац

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Второй форзац

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Содержание

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Первое появление профессора Макгонагалл =^..^=

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Мой фаворит — изображение Косого переулка

SAMSUNG CAMERA PICTURES

И ещё Косой переулок

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Почти Безголовый Ник

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Домик Хагрида

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Второе появление професора Макгонагалл

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Пушок

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Невилл, Рон, Гарри и Гермиона

Книга обошлась мне дешевле, чем я предполагала изначально. Я не знаю почему, но «Амазон» на 50% скидывает цену на пиковый вещи в первые дни продаж, не первый раз замечаю. И получилось, что за книгу я отдала 15 фунтов вместо 30 (+ доставка). Дорого, да, но оно того стоит. И к слову, с ноября по март на сайте издательсва будет продаваться ещё и делюксовое издание за 150 фунтов.

Подарочное издание Harry Potter and the Philosopher’s Stone с иллюстрациями Джима Кея: 2 комментария

    • У меня не получается побороть блогспот и ставить комменты под вашими постами 😦 Сегодня очень долго пыталась откомментить пост про «Щегла», но что-то мы с системой не находим общего языка. Не то, чтобы в моём комменте было что-то важное ))

      Нравится

Добавить комментарий

