Friday Reads

  1. Всё-таки «Пойди поставь сторожа». Уже даже можно предзаказать, релиз в ноябре.

boocover2. Читаю «Я исповедуюсь» Жауме Кабре. Книга идёт довольно медленно, но я думаю, что это скорее плюс, так как это не тот текст, который надо проглотить как можно скорее. Множество сюжетных линий, переход между которыми незаметный и неожиданный и, читая невнимательно, их можно очень легко пропустить и потом чесать репу, мол, я только что читал про то, как маленький мальчик тайком достаёт из отцовского сейфа антикварную скрипку, а сейчас уже какой-то антикварный мужчина рассказывает о поющем дереве и сплавке леса по реке.

rsz_img_20151014_105121

3. Не найдётся ли у вас советов по поводу хорошего и интересного нон-фикшена о французской монархии?

4. Подумалось, что если в этом году всё же доберусь до Великобритании, то надо будет привезти что-то совсем нетипичное для меня (в книжном плане, конечно же). Я специально выделяю минимум полдня на книжные. Ещё бы кто спонсировал эти полдня, ахаха.

Friday Reads: 9 комментариев

  1. flawlesskoala:

    Если не боишься трудностей (а после твоего challenge accepted на пинчона, я убедилась в том, что ты их не очень боишься), то бери Гизо и его «Историю цивилизации во Франции»:)

    Нравится

  2. flawlesskoala:

    ой,знаешь, у меня сейчас небольшое помешательство на Франции и я понемногу слушаю альбомы с французской попсой (ни слова не понимаю, но так нравится) и тадаам.. смотрю французские мюзиклы. Ох уж эти мюзиклы, ну как хороши,а.. Последний просмотренный — Король-солнце, ну просто чудесность и очаровательность:3

    Нравится

Добавить комментарий

