Азиз Несин «Король футбола»

boocover

Кажется, я только что прочитала комедию с Пьером Ришаром.

Романом турецкого писателя Азиза Насина я открыла для себя серию «Зарубежный роман ХХ века. Так как я сейчас лежу дома с простудой и температурой, то мне захотелось разбавить свои унылые сопливые будни чем-то лёгким и комедийным, как обещала аннотация.

Комедийное, да, с жирными элементами сатиры, которую я в печатном виде воспринимаю с трудом (из-за этого у меня два раза обламывалось чтение «Поправки-22» и один раз «Повинной головы» Ромена Гари), а на самом деле больше походит на одну из фривольных французских комедий положений 70-х или 80-х гг, только тут турецкая, и про футбол, и написана в конце 50-х.

В общем, приключениями турецкого Саида Ришара я не прониклась совсем. Были хорошие места с высмениями правительства, футбола, женщин (это актуально во все времена), а в целом — нет. Кстати, в Турции книга экранизирована. Ради интереса глянула отрывки на ютьюбе.В конце фильма глав.герой отвешивает своей бывшей невесте смачную пощёчину (она, конечно, гадина и не такого заслуживает, но как-то эээээ) и эпично уходит в закат под звуки французского ансамбля Space. Тю.

Азиз Несин «Король футбола»: 2 комментария

Добавить комментарий

