Книгошоппинг в Берлине

.За 4 полных дня в Берлине я зашла только в 3 книжных магазина. С одной стороны мне стыдно, что я так и не доехала до «Another Planet», а с другой — я купила 5 книг и нечто, что называется здравым смыслом, взбунтовалось и сказало, что я их всегда могу найти, как в интернет-магазинах, так и в оффлайновых (не наших, конечно).

Начну с магазина Dussmann, расположенного почти на углу Фридрихштрассе и Унтер-ден-Лиден.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Это многоуровневый гигант, полный книг, дисков, пластинок, альбомов, канцелярии и околокнижной фигни.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Все фото кликабельны!

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Почему-то некоторым издательствам удаётся сделать книгу с цветным срезом и обойтись без пошлой аляпистой обложки (привет, серия «Азбука-премиум»).

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Сальткроку нашла ❤

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Целый зал с книгами о Берлине и Германии. В основном, конечно, на немецком, но на английском тоже есть. Больше всего хотела купить фотоальбомы про Берлин современный, Берлин Восточный и Берлин Западный, но они безумно дорогие, примерно по 50 евро каждая. Эх, так и уехала без них.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Отдел с книгами на английском языке находится вне основного магазина, чтобы в него попасть необходимо пройти зал на первом этаже насквозь.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Книг на английском — два этажа!

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Хороший выбор книг о Германии и Берлине

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Классика, подарочные издания, нонфикшн и детские книги можно найти на втором этаже.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Самый большой выбор Penguin English Library, который мне попадался. Цена в два раза выше чем в Таллине, да и я, пожалуй, купила все книги, которые мне в рамках этой серии интересны.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Полочки с рекомендациями

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Очень много клёвых сумок, но дорогих. Если бы у меня не было килограмма авосек, то я бы раскошелилась на пингвиновскую сумчонку, а так предпочла потратить денюжку на книжку и пару закладок.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Стол для великабританофилов

Второй магазин, в котором я побывала, это берлинский Shakespeare and Sons. Точно такой же магазин есть в Праге, где я побывала летом. Пражский «Шекспир и сыновья» чуть побольше и выбор букинистики в нём гораздо шире, в берлинском же выбор букинистики совсем никакой, одни дешёвые романчики и мутный нонфикшн. Зато, если в пражском цены были гораздо выше, чем в сетевых книжных города, то в берлинском ценник одинаковый, плюс-минус евро. Но в берлинском зато нет ничего околокнижного: ни авосек, ни закладок, ни прочих мелочей.

shakespearesons_thousands_berlin_09

фото с сайта http://thethousands.com.au/

Магазин был в двух минутах хотьбы от моего места проживания и я там купила одну книгу.

Третий магазин, в который я зашла, оказался обыкновенной сувенирной лавкой с богатым выбором туристических радостей, вроде магнитов, статуэток, открыток, ручек-карандашей и прочими штуками с символикой города. И ещё в этом магазине оказался вполне нормальный книжный стенд, конечно же не такой шикарный, как в «Дуссманне», но основное (Стена-фашисты) там купить можно. Цены не отличаются от тех, что встречались в других магазинах.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

А вот и покупки

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Вторая часть неаполитанских романов Элены Ферранте. Схватила последний экземпляр. Там были все книги (кроме первой), но покупать третью и четвёртую я не стала, т.к. они довольно дорогие. Решила покупать продолжения по мере прочтения.

«Прощай, Берлин» Кристофера Ишервуда. Если я ничего не путаю, то найти эту книжку на русском языке очень сложно. У меня была попытка её прочтения в прошлом году, когда я ездила в Лондон. Не получилось у меня смешать эти два города и книгу с электронки я удалила, попробую прочитать в оригинале. Издание, кстати, великолепное.

«Старые мастера» австрийского писателя Томаса Бернхарда. Вторая книга из небольшой пингвиновской серии Central European Classics, которая у меня есть и которую я бы продолжила собирать, уж слишком любопытные романы она предлагает.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

«После Стены» Яны Хенсель я приметила ещё в прошлый приезд, но уж очень меня смущала обложка. Мне до сих пор кажется, что это будет спекулятивная слёзовыжималка на тему Стены и ГДР, но консультант в «Дуссманне» заверила меня, что это не так. Я выбирала между «Штазилэнд» Анны Фандер (я её всё равно куплю, просто в том экземпляре, который я видела, был супермелкий шрифт) и ней. Книжечка небольшая, меньше 200 страниц и это нонфикшн про заметки девочки из ГДР, которые она вела после падения Стены. Тут есть всё, от того, что в школе вчера говорили, что коммунизм — это хорошо, а сегодня, что это плохо, до покупки первых кроссовок. Пожалуй, возьмусь за неё первой.

И последняя книга была куплена в музее ГДР — это такой своеобразный гид по этой, уже несуществующей стране. Тут тоже были муки выбора. Я разрывалась между ней и более объёмной и всеохватывающей The GDR Йенса Шёне. В конечном итоге победила цена, 10 евро против 20 и я ещё подумала, что для начала мне и такой хватит. Хотя хотеть книгу Шёне я не перестала, может быть когда-нибудь.

Перехожу к закладкам, да. Очень-очень странно, но в этот раз мне их попалось довольно мало. В свои предыдущие приезды в Германию я помню, что мне приходилось бить себя по рукам и класть кучи закладок обратно, выбирая две-три штуки, а тут и выбирать особо не из чего было.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Вариант «Рождения Венеры», купленная в берлинской картинной галерее (там проходит сейчас выставка Ботичелли и вариаций на картину «Рождение Венеры»), закладка со стереоэффектом, Венера подмигивает и убирает руку от груди. Закладку с Марлен Дитрих купила в музее кино. В сам музей не ходила, но по пути попался их сувенирный.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Закладку с телебашней мне подарила Катя, которая на неё залазила, закладка с «Метрополисом» опять же из музея кино.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Музыкальные инструменты из «Дуссманна» и фрагмент Стены из какого-то сувенирного.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Металлические котики из «Дуссманна».

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Добавить комментарий

