Infinite Jest

Есть такая книга, Infinite Jest называется. Автор — американский писатель Дэвид Фостер Уоллес, скончавшийся по личной инициативе.

6759

Я о ней впервые узнала из какого-то так себе фильма с чуваком из «Как я встретил вашу маму», он там играл преподавателя в колледже и ходил с этой книжкой.

Тогда я ещё не знала, что поток сознания — это чертовски сложная вещь для чтения, особенно, если вы с автором не на одной волне. Хотя можно расширить свои горизонты и читать поток сознания, с которым ты не на одной волне, только ради того, чтобы проникнуть в авторскую голову и узнать, чем он живёт. Но я не понимаю, зачем мне это надо. Наверно, это надо тем, кто профессионально занимается исследованием творчества сабжа.

Ну так вот, узнала я, значит, о «Бесконечной шутке» этой, узнала, что на русский язык её не перевели и вряд ли переведут. Ещё узнала, что в книге больше тысячи страниц. 1079 мелким шрифтом.

На прошлой неделе мы с Катей ходили на фильм «Конец тура», который рассказывает о конце книжного тура, в который ездил Уоллес после выхода «Бесконечной шутки», а вместе с ним ездил журналист из журнала Rolling Stone.

end-of-the-tour-poster

Я самонадеянно предположила, что эту будет что-то вроде «Почти знаменит» Кэмерона Кроу, когда молоденький журналист из этого же издания поехал в тур с одной из популярных рок-групп 70-х. Это мой любимый фильм, кстати, только если он в режиссёрской версии.

Конечно же, ничего общего, кроме журналиста из Rolling Stone, между двумя этими фильмами нет. Ну да это и не столь важно. Важно то, что у меня есть книга, которую я хочу победить. 1079 страниц мелкого шрифта. My infinite book challenge.

Infinite Jest: 6 комментариев

  1. Маша, слушай, если ты соберешься ее читать, то я буду рада присоединиться. У меня она стоит на полке и дожидается того момента, когда желание пересилит страх. Я прочитала предисловие Эггерса и пару страниц самой книги, а потом сдулась и решила, что такими темпами я далеко не уйду и лучше подожду до лучших времен. Так что считаю эту твою запись некоторым знаком:D
    п.с. на «конец тура» я вот иду в пятницу:3

    Нравится 1 человек

    • Мне нравится твой план, смотри, если тебе ок, что чтение начнётся точно не в этом году и что с моей стороны оно будет явно не быстрым и с перерывами, возможно длинными, то давай скооперируемся. Это такая вещь, которую я точно буду грызть минимум пару лет. Ещё мне надо купить книжку, да ибо в электронке я её точно читать не буду. Ты читала очень крутую рецензию Алексея Поляринова? http://polyarinov.livejournal.com/50610.html

      PS Думаю перед Уоллесом разогреть себя Пинчоном.

      Нравится 1 человек

      • Отлично! Даже просто замечательно. Думаю, это одна из тех книг, где над каждой страницей сидишь и трудишься. Зато после будет отличный результат:) Так что как все будет готово, пиши!
        Ой, я вообще блог Поляринова боготворю! Впервые узнала о нем как раз тогда, когда искала что-то русскоязычное по IJ.
        Вот.. вот с этим я тоже буду рада присоединиться. Ты его на английском или в переводе хочешь брать?

        Нравится

    • Дурацкий WP не даёт ответить на последний коммент, только на корневой. Пинчона я точно буду в переводе читать, хехехе. Правда, не знаю, что взять: «Радугу» или «Лот».

      Нравится

Добавить комментарий

