Friday Reads

Вчера наконец-то начала читать Go Set a Watchman Харпер Ли. Думаю, что моё решение всё же не перечитывать «Убить пересмешника» перед прочтением «продолжения» было верным. Я пока не так далеко продвинулась (стр.62) и пока что повзрослвшие и постаревшие персонажи совсем не ассициируются у меня с пересмешными Глазастиком и Аттикусом, так, кое-какие отголоски, но не более.

11202910_130188437320867_1834815089_n

Думаю, успею ли я книгу дочитать до среды? А то мне улетать и если страниц до конца останется не так много, то тащить её с собой неохота. Думаю взять с собой покет с какой-нибудь не сильно объёмной английской или французской классикой (а такая бывает?).

Вчера сходили с Катей на фильм про Дэвида Фостера Уоллеса, который называется The End of the Tour. Мне надо обязательно написать про это отдельный пост!

Добавить комментарий

