Книжные покупки августа

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Два сборника повестей и рассказов Василия Ливанова, обе куплены в «Буквоеде», так как «Нашего друга Шерлока Холмса» в интернет-магазинах найти проблематично. Я тут как-то писала про свою нелюбовь к «Буквоедам», нет, ничего не поменялось, однако я познала их главную ценность для себя — иногда в них можно найти то, что исчезло уже почти ото всюду.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Улов с «Алиба» и «Либекса». Ирвинг абсолютно новый, Моэм с дарственной надписью. Вот этот роман Ирвинга вполне можно было купить в любом магазине, но только в страшнючем оформлении из серии «Цвет литературы», meh.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Сейчас буду ныть по поводу соотношения цены и качества на «Зубы дракона». У соседнего с ней «Сталина» издание куда как круче! Там и бумага гладкая и для фото отдельные страницы глянцевые, а у «Зубов» бумага так себе, ч/б снимки и афиши вставлены между текстом и при всём этом цена на Туровскую охренительная. Самую дешёвую я нашла на «Озоне» (618 руб) да и то, заплатила за книгу накопленными спасибами на сберовской карте. «Сталина» я покупала на Ваське в «Своих книгах» за 500 руб, в интернетах можно отыскать за 400 с копейками. И самое большое «фе» летит нашим «Подписным изданиям», которые заломили за Туровскую 900 с лишним рублей. Ребята, вы в своём уме? Если честно, то в «ПИ» я всё чаще захожу, как на выставку — смотрю, что мне приглянётся и заказываю в интернете или ищу в других магазинах, потому что их ценник стал мне явно не по карману, даже учитывая то, что у меня их максимальная скидка по карте. Да, независимый магазин, трудно выживать, обёрточная бумага тоже денег стоит, но я в упор не понимаю, почему в московских «Фаланстере» и «Циолковском», которые тоже вроде как выживают и платят аренду в центре столицы, такие книги стоят на 200 — 300 руб дешевле.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Иллюстрации в «Зубах дракона»

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Отдельный фотоблок в «Сталине»

SAMSUNG CAMERA PICTURES

«Папины письма» куплены в «Фаланстере» за 600 руб (это дёшево, книги из первого тиража стоили около тысячи), в «ПИ» эта книга стоила 800 руб. 

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Пятиминутный обзор покупок на буктьюбе

Книжные покупки августа: Один комментарий

Добавить комментарий

