Серия «Зарубежный роман ХХ века»

Копаясь на лайвлибе недели полторы назад, я случайно наткнулась на подборку с серией художественной литературы, которая издавалась в СССР с середины 1950-х по 1990 года. Просмотрев книги, которые входят в эту серию, я поняла, что попала в пещеру, полную сокровищ. Нет, на самом деле. У меня участилось сердцебиение, я поняла, что если не заполучу большую часть того, что нашла вотпрямщас, то умру. Наверно, такие симптомы у людей, которых одолевает золотая лихорадка, меня же одолела лихорадка книжная.

1398996727979_bulletin

Двести с лишним томов сокровищ в виде практически неизвестных европейских, американских, африканских, австралийских авторов. Тут я нашла и семейные саги, и военные романы, и потоки сознания, и остросюжетные вещи. Я просмотрела все книги, которые один хороший человек собрал в отдельную подборку и для начала выделила себе 23 книги (ой), которые надо найти и прочитать в первую очередь. Потом оказалось, что в моей библиотеке вполне себе уже есть 2 тома этой серии, это «Улица Победы» Чезара Петреску, купленная наугад в московском магазине «Циолковский» в 2013 году, и «Семья Резо» Эрве Базена, купленная на либексе в этом году. Чёс по питерским букинистам принёс в копилку + 4 тома.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

SAMSUNG CAMERA PICTURES

А в «Лотте в Веймаре» Манна ещё и дарственная надпись была:

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Что-то из особо хочушечного удалось найти в электронке, кстати. Например «Короля футбола» Азиза Несина и «Свидание в Брюгге» Армана Лану (которая, к слову, оказалась вторым томом его трилогии «Безумная Грета».

Теперь я знаю, что всегда буду высматривать у букинистов.

PS Список искомых книг из этой серии:

  • Вэнс Палмер «Семья Суэйн»
  • Ласло Немет «Милосердие»
  • Анна ван Гог-Каульбах «Страна солнца»
  • Зофья Налковская «Граница»
  • Вацлав Ржезач «Рубеж»
  • Рейнольдс Прайс «Земная оболочка»
  • Зденек Плугарж «Если покинешь меня»
  • Луис Гойтисоло «Всё те же слова»
  • Мирослав Крлежа «Возвращение Филиппа Латиновича»
  • Ганс Фаллада «Что же дальше, маленький человек?»
  • Синклер Льюис «Главная улица»
  • Алвес Редол «У лодки семь рулей»
  • Мохан Ракеш «Тёмные закрытые комнаты»
  • Робер Мерль «Уик-энд на берегу океана»
  • Чезаре Павезе «Товарищ»
  • Чезар Петреску «Крушение»
  • Лима Баррето «Записки архивариуса»
  • Карлос Фуэнтес «Край безоблачной ясности»
Серия «Зарубежный роман ХХ века»: 3 комментария

  1. Гринберг Анатолий:

    Ну вы, блин, даете. Кое-что у меня в БВЛ, а кое-что — из искомой серии накачал, немного — бумажных книг.

    Нравится

Добавить комментарий

