Friday Reads

8198436111_bfaeffa2c3_b

Начала читать The Wall Jumper Петера Шнайдера, про Берлин начала 1980-х и людей, живущих по обе стороны Стены. Она совсем крохотная, но читается туговато. И сюжета как такового нет. Автор то рассказывает байки, то пускается в длиннющие рассуждения о Стене.

Через полторы недели уже в Берлин вернусь, на этот раз на 4 дня. Планов, как всегда, гораздо больше, чем получится осуществить, ну да ладно. Главное на этот раз заглянуть в музей ГДР и в East Side Gallery.

На этой неделе меня в очередной раз одолели вопросы касательно буктьюба и моего места в нём. С одной стороны, мне наверно всё же нравится что-то рассказывать, снимать, получать зрительскую отдачу, а с другой я понимаю, что не получается у меня рассказывать так, как я хочу. Наверно, я и не умею рассказывать так, как это умеют Юля Книжность, Людмила Личи и Маша Покусаева. Полная расслабленность перед камерой, владение собой и своими мыслями и эмоциями — для меня это недосягаемо. Я и без камеры-то что-то мычу-бормочу, эх. Ну да ладно. Самокритик во мне любит переснимать один и тот же ролик по три раза, правда конечным результатом я всё равно останусь недовольна. Тут всплывает другая сторона вопроса, значит я отношусь к своему новому хобби слишком серьёзно, так? А если относится к таким вещам суперсерьёзно, то из них уже заведомо ничего хорошего не выйдет. Relax, take it easy.

Friday Reads: 3 комментария

  1. Ольга:

    Помимо расслабленности перед камерой, нужна ещё харизма. У Юли Книжности и у вас она есть. Пусть немного зажато, пусть присутствует некоторое смущение, но это даже как-то симпатично выглядит. Да и не это главное. Вас интересно слушать и другие ваши подписчики тоже, я думаю, со мной согласны.

    Нравится

Добавить комментарий

