Энн Тайлер «Обед в ресторане «Тоска по дому»

Прочитала книгу. Роман современный про семью, вроде бы всё понятно, а сказать про него мне и нечего. И не постмодернизм какой, от которого мои мозги набекрень съезжают, а вполне себе структурный, поэтапный, на главы поделённый, с диалогами и действиями, текст.

Enn_Tajler__Obed_v_restorane_«Toska_po_domu»

Поймала себя на мысли, что даже когда я книгу себе в хотелки кидала (нашла её у Ника Хорнби в «Логорее»), то уже тогда не помнила, о чём она, просто хотела почитать и всё.

Книга-невидимка.

Мне кажется, что все мысли, которые после себя оставила «Тоска по дому», находятся в металлическом шаре и стоит только догадаться, как расцарапать его поверхность, как все они оттуда полезут, перегоняя друг друга и я расскажу, что я думаю про Перл, её отношение к детям, внукам, про отношения между Коди, Эзрой и Дженни, про их отношения к своим мужьям/жёнам, любовникам и детям. Да вот только мне не хочется шарик мыслей этот царапать.

Какой-то академический текст, в котором будет хорошо копаться литературоведам и психологам, наверно. А я ни тот, и ни другой.

Добавить комментарий

