Friday Reads

Вчера утром добила биографию Сталина авторства Олега Хлевнюка. Пожалуй, это было одно из самых тяжеловестных чтений этого года. Подробней напишу в итогах прочитанного, а может даже отдельный пост сделаю, если время найдётся.

Я сейчас погрязла в ремонтных работах. Думала, что обклеить комнату обоями — это раз два и готово. Тут звучит зловещий смех. Обклеено половина комнаты, местами уже переклеело, подклеено, переподклеено. Зато уже прибит один плинтус и наконец-то к стене привинчен белый икеевский книжный стеллаж, на котором расставлены мои дорогие книжечки.

пока что тизер

Одного стеллажа мне не хватило. Кто бы сомневался. Как только более менее оправлюсь от ремонтных трат, то присмотрю себе ещё один стеллажик размером поскромнее.

Взялась за один из давнишних долгостоев — за «Обед в ресторане «Тоска по дому» Энн Тайлер.

Enn_Tajler__Obed_v_restorane_«Toska_po_domu»

Во-первых, я ужасно соскучилась по своей читалке. Во-вторых, я решила, что надо как-то активнее разгребать долгострои. В сентябре вот прочитаю Go Set a Watchman, потом The Wall Jumper, с которой поеду в Берлин, а потом будут одни долгострои, честное пионерское.

Friday Reads: 3 комментария

  1. ulsa:

    Долгострои… как мне это знакомо. Я вот в августе на них на все наплевала и перечитываю Гарри Поттера. Вот прям кроме него только одну новую книгу прочитала — «Тайна голубиного пирога» Джулии Стюарт. Очень мило, кстати.

    Нравится

Добавить комментарий

