«Просто дети»

Американский телеканал Showtime берётся за экранизацию мемуаров Патти Смит под названием «Just Kids» («Просто дети» в русском переводе, Corpus, 2011).

Patti_Smit__Prosto_deti

«Просто дети» — это прежде всего история отношений между Патти Смит и фотографом Робертом Мэпплторпом. А ещё это очень атмосферная книга о жизни двух богемных нищебродов в Нью-Йорке в семидесятых годах.

Книгу я читала в 2012 или 2013 году. Надо сказать, что я взялась за неё зная о Патти Смит только то, что она является соавтором песни Because The Night, которую я слышала в исполнении Брюса Спрингстина, а о Мэпплторпе я вообще тогда понятия не имела. В общем-то, это и не важно, так как книга меня отлично «прокачала» по недостающим знаниям и самое главное, что даже не зная и не увлекаясь творчеством этих людей, я влилась в их жизни. Во время чтения я конечно же начала слушать Патти Смит. Не могу сказать, что её творчество мне близко, но её первый альбом под названием Horses мне нравится.

А ещё я сейчас сижу и думаю, какого лешего я её обменяла? Надо срочно обзавестись повторным экземпляром, книга-то отличная.

Источник

Добавить комментарий

