Закладочное царство. Часть 4.

Рекламные и бесплатные закладки из магазинов.

c145b5e473c011e28cc022000a9f308d_7

Одна из моих самых любимых закладок. Получила её от посткроссера из Хорватии.

DSCN0047

от посткроссера из Финляндии. Закладка с рекламой финского издательсва Kirjapaja 

DSCN0111

от посткроссера откуда-то из Скандинавии, судя по надписям.

DSCN0138

Очень странно, но это была единственная закладка, которую я привезла из Лондона в прошлом году. Закладка книжного магазина Foyles в котором я ничего себе не купила.

DSCN0140

от посткроссера не знаю откуда

DSCN0215

Закладка издательства «Детгиз», взяла в «Подписных изданиях»

DSCN0241

После выхода первой части киношного «Хоббита» и с выходом книги под кинообложкой, такие закладочки лежали в гамбургском книжном Thalia. Почему-то я взяла только одну, оставив друзей с носом.

DSCN0249

К выходу фильмов кинотеатры раздают флаеры, а книжные магазины — закладки. Не помню, откуда у меня она. Судя по дате выхода романа, закладку я эту нашла где-то в Америке.

DSCN0257

из гамбургской Thalia

DSCN0261

и ещё одна из Thalia. Это, кстати, закладка с наклейками!

DSCN0310

из стокгольского вокзального магазинчика с книгами, журналами и булками с кофе.

DSCN0313

С book depository. По идее, они присылают закладки с каждым заказом, но мне прислали только 1 раз, зато очень симпатичную.

IMAG4695

из какого-то портлендского букинистического.

IMAG4709

из другого портлендского книжного

IMAG4696

из третьего портлендского книжного

IMAG4701

а эта закладка уже из Праги

IMAG4707

эта закладка из маленького книжного магазина при варшавском университете

IMAG4706

закладочка с Теннантом из Варшавы

IMAG4710

из Праги

IMAG4711

из моего любимого таллинского книжного Rahva Raamat, того самого, где любая книга из серии Penguin English Library стоит 5 евро

UyBE

Этой зимой в Thalia симпатичных бесплатных закладлк не было, только такая

Добавить комментарий

