Friday Reads — 14

Втянулась в графический роман Persepolis ирано-французского автора Маржан Сатрапи. «Персеполис» выходил у нас несколько лет назад, по нему снят полнометражный анимационный фильм.

IMG_20150708_104543

Когда я бралась за эту книгу я совсем не ожидала, что в ней будет столько политики, войны, наркоты. Хотя, откуда я могда это ждать? По урывочным картинкам и отзывам я почему-то думала, что тут будет уклон в культурно-религионзую форму.

«Персеполис» — это роман взросления. Главная героиня по имени Маржан проходит все стадии, самый трудный период (14 — 18 лет) даётся ей тяжелее всего, так как она переживает его в полном одиночестве в далеке от тех людей, которые её любят.

В книге потрясающая рисовка, как я поняла, Маржан Сатрапи не только автор текста, но и иллюстраций. Надо будет и мульт посмотреть.

imm02colore

Осталось меньше 100 страниц, думаю, что сегодня к вечеру я уже книгу дочитаю.

Friday Reads — 14: 2 комментария

    • Дочитала утром. Дна там очень много, погружаешься в него почти сразу, но так как в конце героиня всё же из страны уезжает, то это как-то сглаживает общее впечатление тлена и там ещё оч крутая рисовка. Я уже наклепала отзыв, пока не знаю, буду ли его публиковать. Если не буду, то тогда на днях просто впечатления опишу.

      Нравится 1 человек

Добавить комментарий

