О прочитанном в июне

За июнь я прочитала всего 3 новые книги, 1 перечитала. За время отпуска, который пришёлся на вторую половину месяца, я почти не читала.  Вообще, планы на чтение были и ещё какие! Вечерком сидеть в каком-нибудь уличном кафе в Праге и, попивая местный алкоголь, наслаждаться книгой. Или выйти в парк и поваляться с книжкой на траве. Ха-ха-ха.

1) Джордж Оруэлл «Да здравствует фикус!» —  отзыв

2) Эми Тан «Сто тайных чувств». В этой книге мы с Эми Тан не сошлись от слова вообще. Думаю, что прочти я её первой, а не «Клуб радости и удачи», я бы сто раз подумала, прежде чем за что-то ещё у неё браться. Реинкарнация? Духи? Поиски себя? Ок, но всё это пролетает мимо меня, как известно что известно над каким местом. Было неимоверно скучно.

3) Вера Бадальска «Ендрек и другие». Книга детства моего. Перечитала её в автобусе из Вильнюса до Варшавы. Удивилась, что сестра-близняшка Ендрека — дура строеросовая, в детстве этого не замечала XD Я надеялась, что в тексте упоминались какие-то конкретные места в Варшаве, хотя бы улица, на которой жила семья Ендрека, но ничего нет. Даже информация о том, что они жили именно в Варшаве, встратилась пару раз где-то в конце повести. Но всё равно, книга побывала на своей исторической родине, ура! Оригинала на польском не привезла, так как ни в один букинистический магазин так и не зашла. Варшава, кстати, прекрасна. Очень жалею, что всего один день на неё был запланирован, можно было смело оттяпать от Праги денёк.

IMAG4280

4) Dennis Lehane «Live By Night» — по дороге в путешествие прочитала ровно одну главу и пожала плечами. Не зацепило совершенно! Зато книжка отлично пошла по возвращении. В середине был очень скучный эпизод с американским военным кораблём и кубинскими революционерами, но я его пережила, хотя так и подмывало отложить книгу в сторону. Не сдалась и правильно сделала. Буду покупать третью часть, как подвернётся. Хотелось бы именно американское издание.

Видео-версия отчёта о прочитанном:

Главный прогресс: я научилась вставлять в видео фоточки и делать приличную заставку к ролику, так что никаких больше фото на паспорт.

О прочитанном в июне: 6 комментариев

  1. Маша, ты такая молодец, просто слов нет! Посмотрела сразу три твоих последних видео и пребываю в совершенном восторге! Ты очень интересно, обаятельно и харизматично разговариваешь с камерой.))) С удовольствием буду тебя не только читать, но и смотреть.

    Нравится

  2. прочитай «Мартина Идена» XD
    пока читала «Клуб радости и удачи» (которая мне, в принципе, понравилась) поняла, что книги про китайцев и их менталитет — совсем не моё. Половину книги сидела с таким недоуменным «чегооооооооо?!» пополам с возмущением. Реинкарнацию точно не потяну 🙂

    Нравится

Добавить комментарий

