Фестиваль «Книги России»

В пятницу, 26 июня, я заглянула на Красную площадь и потопталась среди стендов московского книжного фестиваля «Книги России».

IMAG4598

Что мне понравилось:

1) Место проведения и формат. Красная площадь огромная, было достаточно свободно (по-крайней мере вечером в пятницу), никто не толкался, на пятки никому не наступал, в спину не дышал, локтями работать не пришлось. Была толкотня у стендов, но это ожидаемо. То, что фестиваль был на открытом воздухе, тоже только ему в плюс (по-крайней мере в первые два дня работы, когда погода была хорошей), загнать летом в душное помещение книготорговцев, гостей и посетителей было бы ошибкой. Может быть со мной не согласятся работники стендов, которые вчера были вынуждены стоять на холоде и дожде (+16!).

IMAG4593

IMAG4596

2) Фудкорт, скамейки, шезлонги.

IMAG4591

IMAG4588

3) Бесплатный вход! (привет, московский «non/fiction»)

4) Программа: очень много интерактива, как взрослого, так и детского. Хотела было пойти сегодня на презентацию книги «Зулейха открывает глаза», которую я буду читать после того, как добью Лихейна, но поленилась 😦

Что мне не понравилось:

1) Ассортимент продаваемых книг. Там не было ничего, что меня могло бы удивить, абсолютно всё можно найти в книжных. Был стенд регионов России, до которого я почему-то не дошла, возможно там были редкости, но основная масса — ассортимент «Библио-Глобуса» и «Читай-города».

2) Цены на книги. Издательских стендов с издательскими ценами было маловато, в основном они все прятались в «нон-фикшене», на художку ценник был магазинный-ломовой.

3) Совсем не было околокнижных стендов. Закладочки, открытки, авоськи, аксессуары — где всё это пряталось и было ли вообще?

В общем, смешанные чувства от посещения этого книжного фестиваля. Было бы круто, конечно, если бы он носил формат международного. Ну или вообще, было бы круто, если бы у нас был хороший книжный международный фестиваль. Пока пределом мечтаний для меня остаётся «Франкфуртская книжная ярмарка», в этом году я туда точно не попадаю, зато есть призрачный шанс посетить ярмарку в Хельсинки, которая пройдёт с 22 по 25 октября.

С пустыми руками я с фестиваля не ушла, конечно. Улов скромный.

IMAG4606

2 книги Наталии Лебиной и роман «Шкура» о Неаполе в конце Второй мировой войны. Все книги нашла в павильонах «нон-фикшн», по ценам ниже магазинных.

IMAG4586

Очередь за автографами Дарьи Донцовой. Когда мы уходили, люди ещё стояли.

Фестиваль «Книги России»: 4 комментария

  1. очень рада, что ты таки заглянула на фестиваль! На Новое лит обозрение цены были ниже, чем в Фаланстере или на его уровне?:)
    Энивей, поздравляю, отличный выбор книг!!!

    Нравится

    • «Новое лит.обозрение» было по издательским, «Советскую повседневность» купила за 450 рэ, «Мужчину и женщину» за 200. Забыла написать о своём главном разочаровании. Там было представлено издательство «Новый хронограф» и были обе книги, за которыми я у них больше всего гоняюсь «Зарницы памяти» и «Советское время в людях». Первая стоила 900 руб, вторая — 750. Я чуть не упала. Лол, спасибо, не надо. В любом случае у меня пока запаса советчины и мемуаров года на 2 вперёд хватит ))

      Нравится 1 человек

    • Всё так, если бы я поехала на этот фест специально, то была бы очень расстроена. А так как я пока в Москве, то пройтись по стендам вечером было приятно и необременительно.

      Нравится

Добавить комментарий

