Книжный шоппинг в Праге

Книжный шоппинг в Праге — дело хорошее. Книжных магазинов, по крайней мере в центре города, целая куча. На одной только Вацлавской площади, около которой мы с друзьями жили, там их штук пять, не меньше. Самый большой книжный Праги, трёхэтажный «Палас Люксор», как раз находится там.

IMAG4470

С погодой нам, мягко говоря, не повезло. Зато она располагала к хождению по книжным.

Практически во всех пражских книжных, в которых я побывала, есть отдельные стенды с произведениями о городе и стенды с чешскими писателями. Чаще всего, конечно же, встречается Франц Кафка, на втором месте Карел Чапек, на третьем — Милан Кундера. Но это не интересно, это и у нас можно найти, меня же прежде всего интересовали авторы в России неизвестные, или известные в узких кругах. Искомое нашла в чудесном магазинчике «Shakespeare a synove» (см. ниже). В этом магазине продаётся исключительно литература на любых языках мира, в основном, конечно, на английском. Книги новые, в огромном подвальном зале ещё и букинистика по приемлемой цене. Новые книги в «Шекспире» стоят дороже, чем в сетевых магазинах, но так часто бывает в независимых магазинах. Зато сам процесс копошения на полках в поисках сокровищ и дальнейшая их покупка весьма приятен (наверно потому, что бонусом дают фирменную закладочку).

IMAG4577

В «Люксоре» книги стоят чуть дешевле, чем в «шекпире», пойди я туда с самого начала, я бы сэкономила крон 200 минимум, ну да бог с ними. Раздел с книгами на иностранных языках находится на -1 этаже. Там довольно большая секция нон-фикшена, несколько секций с художественной литературой, стол с новинками и стол с распродажей. Консультанты мне попались немного бестолковые: в последний день пребывания в Праге мне приспичило найти какой-нибудь альбом по пражской архитектуре и желательно на английском языке. Сначала меня гоняли с этажа на этаж, когда я наконец добралась до нужного, мне ответили, что таких альбомов у них категорически нет, может быть найдётся что-то на чешском, но искать я должна сама. Подруга за 2 секунды выудила мне со стенда путеводитель по пражской архитектуре и альбом по пражскому модерну и всё на английском.

Моим третьим любимым книжным за это короткое время стал студенческий «Knihkupectví Fišer». Там удобней всего было рассматривать книги на чешском (у них переведены три книги Генассии!). С литературой на английском там не очень, на самом деле, зато я нашла очень симпатичную и аутентичную настолку (правила на чешском и английском).

IMAG4459

Таинственная третья книга Жана-Мишеля Генассии

IMAG4452

Анжела Дженнаро и Патрик Кензи в представлении одного из чешских книгоиздателей XD

А ещё в местных сувенирных магазинах просто невероятное количество закладок!

IMAG4574

IMAG4575

IMAG4576

Подробнее о книжных покупках я решила рассказать в видео. Продолжаю осваивать буктьюб, да. Видео получилось в квадратик из-за того, что я его неудачно сжала при склейке, а исходные файлы конечно же пропали + супероранжевый фон + с каждой новой книгой от моей головы отрезается кусочек.

Книжный шоппинг в Праге: 6 комментариев

  1. Woohooo, видос! Фон инфернальный.)
    И я вспомнила, что коммунисты на велосипеде в сборнике Хорнби, который я терзала всю Книжную ночь, были именно из «Персеполиса».

    Нравится

  2. А я, помнится, в прошлый раз безуспешно рыскала по праге в поисках Чапека (на самом деле, биографию хотела). Не нашла ни одной книги с его именем в принципе! Мистика…

    Нравится

  3. ulsa:

    Чертовски давно туда собираюсь, теперь понятно, куда точно идти 🙂
    И немного стыдно, что так и не написала про лучший книжный Сеула. Не поверишь, но я даже оттуда две книги притащила, хотя казалось бы…

    Нравится

Добавить комментарий

