Friday Reads — 11

Oscar-book-selfie

Вчера начала читать «Сто тайных чувств» Эми Тан и пока что она мне нравится меньше, чем «Клуб радости и удачи».

В четверг ехала на Петроградку в салон красоты и читала рассказ «Обида» Василия Шукшина. Поход за красотой закончился примерно так, как поход Сашки Ермолаева в магазин. Годы идут, совковый сервис остаётся.

Бонус-трек:

Приветствуются замечания по делу, пожелания и общее впечатление. Знаю, что тихо, это из-за того, что камера стояла далеко, в следующий раз устрою ей место поближе. Сказали, что начала медленно, есть такое, сделайте скидку на первый блин 😉 Пока не знаю, буду ли продолжать, поживём — увидим. Видео пока доступно только по ссылке, в открытый доступ не выкладывала.

Застывший кадр прямо как фото на паспорт.

Friday Reads — 11: 12 комментариев

  1. О, теперь всё видео стало цветно, включая последний кадр с «туф» 🙂
    историю с салоном красоты я у тебя читала практически как триллер. 😦 Страшные злобные тетки, но ты заставила их подпрыгивать, так им и надо, только бы не орали еще, а нормально разговаривать учились. В общем, не переживай из за этих дур и не расстраивайся.
    p.s. ты отлично держишься в кадре! Мое видео на 80% состояло бы из «блииин», «»нууу», «какбе», «вот». 😀

    Нравится

  2. Круто! Ты молодец! Если продолжишь снимать видео, я тебя точно буду смотреть. Но только при условии, что ты не забросишь письменный блог. 🙂
    А можно нескромный вопрос? Почему тянет снимать видео? То-есть, что привлекает в таком формате?
    Я вот про себя точно знаю, что мне подходит исключительно письменный формат.

    Нравится

    • Вика, спасибо за поддержку!

      На твой вопрос я даже не знаю, что сказать. Когда я начинала смотреть буктьюб мне и в голову не приходило, что я когда-нибудь осмелюсь сесть перед камерой, я её боялась, как атомной войны. Со временем просто интересно стало попробовать, поставить над собой эксперимент очередной. Полностью переходить на видео я точно не буду, так как помимо рассказов о почитанном и тряской покупок, есть много всего такого книжного, что подходит именно печатному блогу. Например, я всё же надеюсь победить лень и начать выкладывать свою коллекцию закладок по чуть-чуть. Новости, опять же. Из-за каждого пшика садиться за камеру? (т.е. ставить 20 книжек стопкой (это вместо штатива), штукатурить лицо, подбирать ракурс — нафиг, нафиг )))

      Нравится

      • Про закладки, это ты прямо в точку. Я тоже все собираюсь с силами хотя бы начать выкладывать свою коллекцию…
        В видио, для меня например, интереснее всего смотреть теги и, особенно, если книги показывают живые, а не просто названия озвучивают.Ну и покупки, это да! Всегда приятно на чужое добро позыркать.)) Вообщем, от меня пожелание следующее — дерзай смелее и увереннее! На экране ты очень хорошо и органично смотришься!

        Нравится 1 человек

  3. Аааа, настоящее видео 😀 Ты крута неимоверно, с почином. Уже вижу, как дальше, возможно, добавится ненавязчивый саундтрек и начнёт мелькать тематический шмот.)

    Нравится

    • Т.к. ничего хорошего вы не написали, то положительных сторон не нашли совсем, так? 🙂 Паузы были в начале, я про них знаю. Всё же первое видео, так что позволю сделать себе скидку. Ну и скидка на то, что я тугодум, в следующий раз буду кромсать видео лучше. Если без дурацких шуточек, то замечание учту, спасибо!

      Нравится

      • Аноним:

        Ну так всегда, хорошее принимают за должное, о плохом — сообщают. Впрочем я не делаю этого, если не попросят. Если хотите хорошее — фон красивый, вы красивая, картинка хорошая. Паузы были до самого конца, «..мое -пауза- первое видео — очень длинная пауза- не фонтан»

        Нравится

  4. Маша, для первого раза — прямо очень хорошо, говорю как человек, в свое время постоявший перед камерой.
    Ты снимала все подряд и потом резала или все-таки кусками записывала? Просто если кусками работать (вступление отдельно, про каждую книгу отдельно, заключение отдельно), подготовиться проще. Всякие приветствия и переходы от одной темы к другой лучше делать в более быстром темпе, а содержательную часть — в том ритме, в каком тебе удобно.
    Кусочек про Everything самый удачный, ты расслабилась — и сразу очень хорошо пошло, и смотреть стало интересно. Будет больше практики, будет чаще так получаться 🙂

    Нравится

    • Вот это снимала полностью, потом резала. Я снимала покупки и летний тбр и в итоге все удалила. Перед отъездом пересняла кусками летний тбр, но не успела ни посмотреть, ни смонтировать. После отпуска вернусь и засяду. Спасибо за отзыв и советы!

      Нравится

Добавить комментарий

