Книжные покупки мая

Мне кажется я начинаю понимать, с чем связан мой непрекращающийся зуд в покупке бумажных книг. После появления у меня читалки, я книги покупать почти перестала, так штуку — две в несколько месяцев, а желание ходить по оф- и онлайн книжным никуда не пропадало и вот плотину прорвало. К тому же мне теперь есть где ими трясти. В общем, за май опять вышла гора, потому что там и мартовские покупки наконец пришли, и набег на Penguin English Library по 5 евро, и книжная ярмарка.

Вчера на меня упала одна из куч непрочитанного, было больно. Но страшней было то, что это была куча с хорошими изданиями и я перепугалась, что они пострадали во время падения. Кажется, тут кто-то тронулся ку-ку.

DSCN0664

+ 1 книжка, которую я не стала тащить из Москвы, ибо она почти 800 страниц, но про которую я как-нибудь расскажу в отдельном посте про обложки.

DSCN0672

Долгожданные заказы с иностранных интернет-магазинов

DSCN0676

Заказы из наших интернет-магазинов. Обе книги куплены по акциям с хорошими скидками.

Мне ужасно любопытно было познакомиться с оригинальными комиксами о Тинтине, электронной версии не нашла, так что купила книжку. Наш Machaon сейчас взялся за переиздание с новым переводом, как меня просветили. Про впечатления после прочтения «Тинтина в Конго» я рассказывала тут. Книжку у себя оставлять не буду, уже нашла вариант обмена.

«Великое противостояние» Льва Кассиля вышло в «Советской серии» к Девятому мая, это уже четвёртая книга из серии, которую я покупаю. Скоро расскажу о ней в отдельном посте.

DSCN0673

Эти книги привезли друзья по моей просьбе. Гаскелл приехала аж из Индии!

В «Мидлмарче» 900 страниц, когда я взяла в руки эту махину, моя уверенность в своих силах в очередной раз пошатнулась. Или оставлю до глубокой пенсии, или буду читать на рунглише, иначе это затянется на год. А может быть и нет.

«Север и Юг» Гаскелл одна из самых хочушечных книг. Сериал я не смотрела, гляну после прочтения. Книга тоже не маленькая, 550 страниц, но читается довольно легко. Всяческие рецензии и обзоры обещают нового мистера не хуже Дарси.

DSCN0671

Сокровища с букривера

Литературой Кавказа я заинтересовалась после прочтния всех «Манюнь» Наринэ Абгарня и «Лето, бабушка и я» Тинатин Мжаванадзе, теперь почитаю мужчин. «Сандро из Чегема» произведение эпическое, как по объёму, так и по содержанию (должно быть). Тысяча страниц + большой формат, в метро с такой книженцией не поездишь. Скорей всего буду читать в следующем году и растяну очень надолго.

«The Brief Wondrous Life of Oscar Wao» давно всем глаза намазолила, я уж думала полениться и почитать её в переводе, который у нас наконец вышел, но мне очень удачно её подарили при обмене «Сандро», так что буду читать на английском. Ничего конкретного о книге не знаю, рецензий не читаю, мнений не ищу.

DSCN0674

Таллинские покупки — раз

Улов из таллинского Rahva Raamat: пятиевровая классика и шикарное издание «To Kill a Mockingbird», которое я уже показывала. Выбор классики в этой пингвиновской серии там огромный! Я взяла всего 4 книги, которые особенно хотелось. При отсутсвии денежного и багажного лимита схватила бы ещё штук 5 минимум. Ну и пусть до старости не прочитаю, зато как гармонично они будут смотреться на полке!

DSCN0675

Таллинские покупки — 2

После прочтения «A Room With a View» знакомство в Форстером хочется продолжать.

Новые закладочки, все магнитные:

1

2

Книжные покупки мая: 8 комментариев

  1. Масштабно, однако!
    Я, если честно, уже не первый раз залипаю на твою пополняющуюся коллекции классики от Penguin English Library…
    Ну и третья закладочка теперь будет мне сниться!)))

    Нравится

  2. Мне кажется, это что-то в воздухе, ибо мои руки тоже предательски потянулись к бумажным книгам.
    Как назло, сегодня паковала свою Библиотеку. Так просто от тактильного контакта с ними (и открытия, что я СТОЛЬКО еще не прочитала, забыв про половину) я такое ммм наслаждение получила, что еле сдержалась, чтобы сегодня же не побежать в читай-город, который, как назло, открыли по соседству.

    Нравится

      • В том, что рядом с моей работой, вообще не обнаружила ничего на английском 😦
        Да и, как оказалось, дома еще такой простор для открытий…
        Не, точно сорвусь и схожу-таки в книжный. Типа, для отпуска, да

        Нравится

Добавить комментарий

