Книжные полки Маши и Кати (г. Новокузнецк)

шкаф №1

Небольшой путеводитель по книжным шкафам: значительная часть книг — это собрания сочинений, которые добывались родителями и их родителями (за кадром остались полное собрание сочинений Блока, Толстого и Дюма, т.к. это книги, которые в большей или меньшей степени присутствуют на всех семейных полках).
Шкаф №1 — старичок родом из СССР, он намного старше меня. Он стоит в нашей с сестрой комнате и именно на него я смотрю большую часть времени, когда в этой комнате живу, ха-ха. В кадре мы видим весь книжный размах увлечения моей сестры, которая: а) собирает все книги Дины Рубиной и читает их; б) скупает все детективы Агаты Кристи и опять же читает их. Во втором ряду второй полки притаилось полное собрание сочинений Ремарка в издании АСТ «Зарубежная классика» (его я не сфотала, потому что просто потому чтобы не разводить излишнюю ваниль избытком Ремарка).
80% объема 3 и 4 полок первого книжного шкафа- это мои книги, которые часто переезжают из города в город, я по ним очень скучаю в Новосибирске.
Главный спонсор движения и динамики на книжных полках — кошка Пуся.

шкаф 1 полка 1

шкаф 1 полка 2

шкаф 1 полка 3-4

Переходим к шкафу №2. Тут мои любимые детские книги, труфаном которых я являюсь до сих пор, 2 мои любимые энциклопедии и вкрапления позора в виде Пауло Коэльо.
Мы очень дорожим собранием сочинений Конан-Дойла 1966 года издания.
Шукшина целых 3 книги сестра принесла с единственного книжного развала в городе, очень горжусь и люблю эти книги. Полное собрание сочинений Салтыкова-Щедрина сестра нашла на помойке. Это Новокузнецк, детка. Здесь книжные магазины банкротятся быстрее, чем успевают открываться.

Вот так, надеюсь, это были не самые скучные книжные полки:)

Дорогие читатели! Если у вас есть желание поделиться своими книжными полками, то отправляйте их фото на ящик nevermindthebooks@gmail.com. От вас потребуется несколько фотографий: общий вид + полки отдельно, ваше имя, первая буква фамилии и название города. По желанию фотографии можно сопроводить рассказом о вашей домашней библиотеке или о любимых изданиях.

Книжные полки Маши и Кати (г. Новокузнецк): 2 комментария

  1. Уведомление: Book challenge | moretelly.
  2. А я-то была уверена, что всё это действительно в гостях снималось и удивлялась, как это вы так много ездите в разные города))
    Заметила, что среди фотографий так много красивейших полок, даже завидно немножко :<

    Нравится

Добавить комментарий

