Санкт-Петербургский международный книжный салон 2015

В Михайловском манеже открылся ежегодный международный книжный салон, в этом году юбилейный, десятый. Он продлится до вечера воскресенья.

Организация с самого начала для меня показалась странной, во-первых, программа и расписание мероприятий появились на официальном сайте только за пару дней до открытия салона, во-вторых, менялась информация о почётном госте, сначала это была Аргентина, а сегодня выяснилось, что это Беларусь. Впрочем, стенд Аргентины всё равно был.

О мероприятии, на которое я хотела попасть больше всего, я узнала из ЖЖ Наринэ Абгарян, речь о встрече Наринэ и читателей, которая прошла сегодня в 16:00 в «Зелёном шатре» салона; на официальном сайте про это ни слова! На встречу я конечно же не успела ибо рабочий день, подъехала к подписанию книг. Теперь у меня есть «Люди, которые всегда со мной» с автографом автора, ура!

1

На пробежку по стендам у меня уже оставалось не так много времени, так что я даже не успела сделать несколько снимков, зато прикупила ещё пару книг. На стенде с японской и корейской литературой (кажется это был стенд издательства «Гиперион», хотя я не уверена) я наугад купила книгу японского классика Симадзаки Тосона. Это сборник из двух романов — «Нарушенный завет» и «Семья». Я первый раз в жизни услышала об этом авторе и этих книгах. Меня подкупила обложка, описание, цена и любопытство.

2

Ещё купила одну из давнишних хотелок, это книга «Французы, нарисованные ими самими: Парижанки» из серии «Культура повседневности» издательства «Новое литературное обозрение».

3

Книги этой серии стоят довольно дорого даже в интернет-магазинах, например, за «Парижанок» просят от 500 до 800 рублей, а в физических магазинах и того боьлше, естественно они у меня болтались в вишлисте в надежде на всякие скидки, а тут вышло совсем удачно, купила эту книжецу в 800 с лишним страниц за 350 рублей и ещё получила пароли и явки представительства издательства в Санкт-Петербурге, где можно покупать их продукцию по таким же приятным ценам.

Если говорить о покупках, то есть смысл закупаться именно на стендах издательств, так как там и цены издательские, и можно найти редкости, давно распроданные повсюду. Например, на стенде издательства «Симпозиум» стоит четырёхтомник Лоренса Даррелла «Александрийский квартет» за тысячу рублей. На стендах магазинов цены высокие и ассортимент ничем не удивляет.

Тратить денюжку на книги на книжных ярмарках и салонах, безусловно приятно, главное не потерять голову. Помню, как в 2013 году я спустила на московской ярмарке non-fiction почти три тысячи, эхехе. Сегодня обошлась малой кровью, но точно прихватила бы ещё нового Перека со стенда «Издательство Ивана Лимбаха» (400 руб против магазинных 500 — 450), «Свежо придание» И.Грековой и «Советскую повседневность» Наталии Лебиной (400 руб против магазинных 700 — 800), но вся наличка вышла на «Парижанках» (на них уже 50 руб наскребала мелочью 🙂

4

Санкт-Петербургский международный книжный салон 2015: 8 комментариев

  1. ulsa:

    Если не секрет, то во сколько обошлась прогулка? У меня как-то очень неудачно осталось мало денег, и чего-то я переживаю…

    Нравится

    • 900 рэ за три книжки (+ ещё 370 за книгу для подруги, но она была куплена по спекулятивной цене магазина). Было бы больше налички и больше времени, то спустила бы всё без сожаления, уж очень много там было интересных издательских стендов.

      Нравится

  2. Симадзаки повторяет историю о том, как ты открыла для себя «Клуб неисправимых оптимистов»:)
    НЛО приятно поражает ценами! Поздравляю с Наринэ и новыми книгами!!!!! Это прекрасно!

    Нравится

    • Видела на главной LL новость, что их стенд есть на этом салоне? Мы его нашли вчера, там стоит планшет, на котором открыта главная старница LL и за планшетом сидит девица модельной внешности. Вот и весь стенд LL, правда я не могу сказать, что я от них вообще ждала ))

      Нравится

        • Почему дешёвого? о.о Привлекают будущих пользователей и рекламодателей, всё норм, по-моему. Просто непонятно, что делать в таком случае простому юзеру LL, который пришёл к их стенду. Сказать: «Привет, я ваш пользователь!» и что дальше?

          Нравится

          • поэтому и дешевого:( могли бы подготовиться получше, придумать, как запомниться новой аудитории и юзерам. Хотя, может, и с планшетом и новым фирменным стилем что-нибудь толковое выйдет.
            хи-хи, среднестатистический юзер ЛЛ, видимо, может рассчитывать только на личные встречи с такими же среднестатистическими юзерами сайта:)

            Нравится

Добавить комментарий

