Новый роман Жана-Мишеля Генассии

У прекрасного французского романиста Жана-Мишеля Генассии в начале 2015 года вышла третья книга под названием
«Trompe-la-mort».

Не слишком доверяя гуглтранслейту, из описания книги я поняла, что на этот раз главный герой будет метаться между Индией и Великобританией.

О «Клубе неисправимых оптимистов», дебютной книге автора, я уже не раз писала. По отношению к ней я настроена очень сентиментально, она мне так полюбилась, что я впихнула её многим из своих читающих друзей и никто не остался разочарован. Второй роман Генассии, «Удивительная жизнь Эрнеста Че», понравился мне меньше. Что ждать от третьей, я даже не знаю. Хотя для начала я буду ждать, чтобы её перевели на русский язык и напечатали. Смотрю с надеждой на издательство «Иностранка», которое выпустило обе предыдущие книги в прекрасном оформлении.

 

Новый роман Жана-Мишеля Генассии: 3 комментария

Добавить комментарий

