Friday reads — 8

Голова у нее была повязана кушаком, распятие на шее никак не меньше револьвера, юбка белая, словно монастырское облачение, — страж невинности, да и только.

Читаешь первую страничку и чуешь приключение, историю, трагедию, бессоные ночи и пропущенные станции метро. Именно так вышло с «Рассечением Стоуна», которое я начала вчера утром. Это то самое редкое чтиво, когда ты сидишь на работе и изнутри греет мысль, что ещё чуть-чуть и снова читать. В прошлом году так случилось с «Клубом неисправимых оптимистов», в этом с «Рассечением Стоуна». Скрестила пальцы, чтобы под конец ничего не слилось.

Friday reads — 8: 5 комментариев

  1. Маша, буду с нетерпением ждать твой отзыв. На «Рассечение» так много хороших отзывов, а у меня какое-то необъяснимое предубеждение против книги. Хотя интерес мой уже подогрет жуть как сильно. И есть у меня еще такой пунктик: мне кажется, что если я начну читать в электронке и мне роман в результате очень понравится, то я потом буду очень сожалеть, что читала не бумажную книгу. Полная шиза, понимаю. У тебя бумажная, кстати, книга или ты в электронке читаешь?

    Нравится

  2. Вика, ты не поверишь. Я читаю в электронке и всё время ловлю себя на мысли, что читать-то надо на бумаге, так как книга очень мне нравится, хотя я ещё и на первой половине. В общем, если до середины всё будет так же прекрасно, то я иду в магазин и покупаю.
    К слову, я о романе этом до видео Людмилы вообще ничего не знала, видела обложку пару раз на прилавках, но что это и о чём — вообще по нулям, весь хайп пронёсся мимо и я этому очень рада!

    Нравится

  3. внезапно начала читать «Рассечение Стоуна» сегодня утром стоя в очереди по работе, чтобы успокоить нервы и отвлечься. Помогло на ура.
    Так что всеми руками и ногами присоединяюсь к восторгам от книги. Она гениальна. Подобных ей книг очень мало. Короче, я забила на работу, сижу читаю.
    спасибо, что напомнила, где я слышала о «Рассечении», конечно же, в видео Людмилы!

    Нравится

  4. ulsa:

    Спасибо тебе за этот пост. Несмотря на отзыв после прочтения, все-таки рискнула и прекрасно провела несколько дней. Обожаю это ощущение, когда только и ждешь минутки, чтобы открыть книгу. Тоже постараюсь у себя про нее что-нибудь написать.

    Нравится

    • Знаешь, чем больше я думаю об этой книге, тем больше убеждаюсь, что даже не смотря на все мои претензии к ней, всё равно это пока что было самое интересное и захватывающее чтение года!

      Нравится

Добавить комментарий

