Книжные покупки апреля aka Book Haul

1

12 книг в общем, но 6 из них подарено, 5 куплено у букинистов или по акциям. Итого, всего за 1 книгу я отдала полную её стоимость. Это не хвастовство, это попытка самооправдания, хо-хо.  Проклятый шопоголизм.

2

Куплены по акциям в «Лабиринте», которым нет конца и края. У «Лабиринта» часто на книги такие цены, что их только по акциям и покупать, некоторые желанные экземпляры продаются чуть ли не в два раза дороже, чем в других интернет-магазинах. И с «Римом», и с «Денискиными рассказами» мне поезло, с учётом суммировавшихся скидок каждая книга обошлась дешевле 500 руб. (Без скидом «Рим» стоит от 700 до 900 руб, «Денискины рассказы» около 600 руб., цены на книги, что вы делаете, ахаха, прекратите).

3

Черейского мне отыскала подруга на какой-то распродаже. Книга давно была у меня в хотелках и вообще есть в электронном виде, но мемуары с фотографиями гораздо приятней читать на бумаге + скидка в 50%, так что почему бы и нет? «Семью Резо» купила за 100 руб у продавца на «Либексе». Книга весьма потрёпана и у неё ободран корешок (видно на общем фото), но у меня продолжается дроч на советскую букинистику (если бы я была англоязычным буктьюбером, то сказала бы, что i am a sucker for Soviet editions, но я суровый росскоговорящий (poorly) блогер).

4The Way of All Flesh куплена в рамках программы «Погоня за серией Penguin English Library за разумную цену». Этот экземпляр нашла на «Setbook». О книге ранее вообще ничего не знала, клюнула на описание. Кстати, она упоминается в только что прочтённом мной романе A Room With a View как книга бунтарей начала XX века. А вот Мюриэль Спарк могло бы тут и не быть. Купила её в «Искателе» на Мойке в качестве утешения за заказанные в марте 2 книги, которые до сих пор до меня не дошли. Сочетание наших почты и таможни это вариант для тренировки терпелки.

5

Подарок от Маши, который пришёл как раз перед приездом Паула Гласера в Россию.

6

Jane Eyre, Sense & Sensibility, Alice’s Adventures in Wonderland и Persuasion так же подарки от Маши, A Room With a View купил мне мой друг в Москве. Цена каждой из этих книг — 100 — 150 руб. Как так? А вот так. Загляните на сайт магазина «Читай-город» 😉

Добавить комментарий

