Презентация книги Паула Гласера «Танцующая в Аушвице».

В воскресенье 26 апреля в московской библиотеке им. Ф.М. Достоевского состоялась презентация книги Паула Гласера «Танцующая в Аушвице». Какое-то время назад я уже писала об этом произведении и о том, что оно оставило после прочтения неоднозначные впечатления, но пойти послушать о нём ещё раз и посмотреть на автора было любопытно. И вообще мне нравится сама идея презенации книг с присутсвием автора, на мероприятии такого формата я была в первый раз.

IMG_9754 (1)

Фото с сайта http://www.eshkolot.ru/

Презентация состоялась благодаря сотрудничеству издательства Corpus, выпустившему книгу в начале этого года, и культурно-образовательному проекту «Эшколот». Желающих послушать Паула Гласера собрали в уютном зале обновлённой библиотеки Достоевского.

IMG_9825

Фото с сайта http://www.eshkolot.ru/

Если честно, то мне было немного скучно (что видно по моему фэйсу), так как содержание книги я уже знала и было тяжеловато слушать сначала авторский текст на английском,а потом и перевод, но я рада, что пошла, хотя бы потому что в моей библиотеке поселилась третья книга с авторским автографом.

2015-04-27 18

Паул Гласер сказал, что в следующем году в одном из театров Нидерландов состоится постановка «Тётушки Розы», и ещё есть надежда на экранизацию. Вот фильм я с удовольствием посмотрела бы.

Презентация книги Паула Гласера «Танцующая в Аушвице».: Один комментарий

  1. я так счастлива за судьбу нашей книги и за тебя конечно же!! сижу в епенях Сибири, Маша, и до сих пор не могу поверить, что Гласер держал в руках и подписал книгу, которую я читала и прожила с ней такие напряженные часы. Это безусловный вин!
    Экранизация книги — ооочень интересно, ждем и надеемся.

    Нравится

Добавить комментарий

