Nina Stibbe «Love, Nina: Despatches from Family Life»

From train window I saw graffiti, ‘I fuck my cousin’, in long white letters (very neat) and I thought of Charles Darwin and felt quite impressed with myself.

Вам же встречались на обложках книг вот такие огрызки из хвалебных отзывов: «smart & funny»? Ну так вот, «Love, Nina» это моё понимание этого «смарт-энд-фанни». Будничные диалоги Нины и её окружения, которые заставляли меня лыбиться в 7.30 утра в метро и чёркать карандашом страницы, выделяя особо значимые места, на которых хочется капслочить «THIS» или просто поставить рядом восклицательный знак.

Очень я люблю такие книги, простые, как три копейки, в меру язвительные, проницательные. Чтение таких текстов — это как долгий и жадный разговор с лучшим другом за стаканом сидра. «А помнишь, как ты меня попросила покрасить тебе волосы, а цвет получился апельсиновым? А помнишь Пиппу-выпендрёжницу? А помнишь, как я читала всего Томаса Харди? А помнишь, как мы зафакапили тесты Нанни? А помнишь…» И ходишь после этой встречи весь такой в хорошем настроении, хотя в душе всё же грустно, что все «а помнишь» уже где-то очень далеко, а у тебя сейчас дом-работа-дом и самое яркое событие недели это когда «а помнишь, мне было лень готовить ужин и я купила котлеты в кулинарии, а они оказались ужасно противными». Давайте покрасим кого-нибудь в апельсиновый цвет.

Love, Masha

PS

— Do you need spare batteries for your Walkman?

— No, it’s only a four-song trip.

Из пунктов А и Б выехали велосипедисты навстречу друг другу. Дорога между А и Б равняется прослушиванию альбомов Send Away The Tigers и The Boy With No Name. У велосипедиста, выехавшего из пункта А, в плейлисте стоят подряд альбомы Songs Of Faith & Devotion и In Time: The Best of R.E.M. У велосипедиста, выехавшего из пункта Б, в плейлисте стоят подряд альбомы There Is Nothing Left To Lose и Rio. Внимание, вопрос: какие песни будут играть у велосипедистов в наушниках, когда они повстречаются на дороге?

Nina Stibbe «Love, Nina: Despatches from Family Life»: 3 комментария

  1. давайте меня покрасим!
    беда с математикой, но задача оказалась такой увлекательной, что мне не стыдно ошибиться, хо-хо!
    ответы: велосипедист, который едет из п. А будет слушать The sidewinter sleeps tonight R.E.M, чувак из пункта Б — Rio Duran Duran.

    Нравится

Добавить комментарий

