Friday Reads — 5

tumblr_nmxuuyq34B1qa71fyo6_250

not even sorry for bringing up justified here, nope.

Во-первых, я наконец разделалась с «Эммой», еееее! Я так обрадовалась, что уже успела прочитать аж две книжки после неё, правда небольшие по объёму.

Во-вторых, во вторник я начала «Love, Nina» Нины Стибби, также привезённую из Таллина в марте. Это нон-фикшн роман в письмах о жизни девушки, которая в 1982 году переехала из родного Лестера в Лондон и стала работать няней у семьи Мэри-Кей Уилмерс. Все персонажи истории реальные и не совсем простые, например, папа сыновей МК — режиссёр Стивен Фрирз, друзья семьи — Клэр Томалин и Алан Беннетт. Книга читается довольно легко и быстро, язык простой, много разговорной речи, бритиш хьюмора и английского отношения к жизни.

11142876_428682173959455_137904619_n

— Anyway, I don’t believe every cloud has a silver lining. — Why? — They don’t. — But philosophically? — No, some things are 100 percent total shit.

В-третьих, на выходных я засяду за второй в своей взрослой жизни графический роман — за «Сагу» Брайана К. Вона. Он мне часто попадался в обзорах буктьюберов, но так как я от комиксов довольно далека, то внимания на него особого не обращала, но когда мне о «Саге» написала подруга Алиса, с которой у нас книжные вкусы часто совпадают, то мне стало любопытно. Закинула первые выпуски на планшет, завтра-послезавтра узнаю, что там за «Сага» такая.

В-четвёрых, на этой неделе закончился сериал Justified, который сейчас правит моим королевством под названием «#сериальнаяхерня». В финалке (это не спойлер, так, деталь сюжета) главный герой Рэйлан Гивенс бросает моему любимому персонажу Тиму Гаттерсону книжку под названием «The Friends of Eddie Coyle» Джорджа Хиггинса.

tumblr_nmuszbmyyB1qbvn8yo1_1280

Это криминальный роман, вышел в 1970 году, действие разворачивается в Бостоне. Недавно книгу переиздали в очередной раз и вступление к ней написал Деннис Лихейн. Получилось очень неожиданное комбо из моего любимого сериала, героя, города и писателя. Книжку занесла в вишлист, конечно же, а в корзинку вчера закинула бэушную «Raylan» в сериальном оформлении, которую  читала 2 года назад и которая не очень-то понравилась, но мне надо было утешиться.

Friday Reads — 5: 4 комментария

  1. ой, с цитаты про облако из «Love, Nina» я угораю уже несколько дней, гениальный диалог.
    А какой графический роман был первым? Маус? Не Маус?:))
    Чувствуется, что финалку Justified непосредственно для тебя снимали. Шикарная смесь всего твоего любимого в книге, анриал.

    Нравится

Добавить комментарий

