Friday Reads — 4

3e80f353e280490a49c034115e212ddb

Мистер Найтли не впечатлён моей скоростью чтения, но я уже подобралась к концу (стр. 402, фото не будет, так как я сегодня с бутербродом вместо яблочка) — бомба взорвалась над Хайбери — тайная помолвка мисс Джейн Фейрфакс и мистера Фрэнка Чёрчилля обнародована, Эмма поняла, что лучшая подруга вот-вот уведёт у неё мужика из-под носа и пора, наконец, подыскать ей настоящую пару и отправить несчастную Хэрриет на ферму. Мистер Вудхауз продолжает всех кормить овсяночкой.

На днях начала «Дорожный лексикон» Юрия Рытхэу. Книгу можно смело растянуть очень надолго, так как это сборник рассказов/баек, автор в предисловии и сам советует никуда не торопиться, ну я и не буду.

Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, скажите, что вы сейчас читаете!

Friday Reads — 4: 12 комментариев

  1. Добрый день 🙂
    Читаю «Как писать хорошо» Зинсера — так как люто хочу научиться хорошо писать) Приятно написано, легко читается. Постепенно доходит чем конкретно не нравятся свои тексты)

    Не знаю можно ли тут отвечать незнакомым людям, а почемубыинет :))

    Нравится

  2. ulsa:

    Я вернулась из отпуска вчера вместе с не открытой огромной книгой по экономике («Долг. Первые 5000 лет» Гребера) — обычно они у меня хорошо идут, но не в этот раз. Видимо, еще полежит, потому что я прочитала в фейсбуке peggotty про выход «Светил» на русском http://www.livelib.ru/review/416256 Думаю, с нее начну.

    Нравится

    • Про «Светил» знаю, ага. Мне на английском этот кирпичик подарила Вика (victorian_ghost) перед НГ. Я пока за неё браться побаиваюсь, так как на неё уйдёт не меньше месяца, но почитать, конечно же всё равно интересно.

      Нравится

  3. пью чаек, ем печенье, читаю твой пост с последними новости от Эммы, переживаю за нее. Эмма, вперед!!!
    отхожу от очередного разочарования постмодернизмом и абсурдом русской лит-ры, сегодня начну «Повести арбатского жильца»:)

    Нравится

    • В моей ф-ленте на ЛЛ сегодня кто-то поставил «Translit» 5 звёзд, тем более будет интересно почитать совершенно противоположные мнения.
      P.S. У Эммы всё будет хорошо 🙂

      Нравится

  4. Читаю/перечитываю Discworld с самого начала, не знаю, надолго ли меня хватит и успею ли к сентябрю дочитать всё, чтобы к выходу Shepherd’s Crown честно быть готовой. Подумываю, правда, делать перерывы на что-то другое после 5-8 книг, чтобы не приелось.

    Нравится

  5. Я дочитала сегодня «Сан-Ремо-Драйв» Эпстайна, из еврейской серии из «Рулетки» и вот сижу жду нового розыгрыша 😛 Кто бы мог подумать, что мне нужно вписываться в игру с конкретными сроками прочтения )))

    Нравится

Добавить комментарий

