Похороните меня в книжной куче

На прошедших выходных в Сан-Франциско состоялась уже традиционная распродажа содержимого одной из городских библиотек.

250.000 книг, дисков, пластинок выставили на продажу в одном из складов города.

CBiYfmKWoAAQcYv

фото из твиттера @mathewguiver

Я смотрю на фото с баззфида и совсем не представляю, как можно оттуда уйти, не оставив там свой рассудок. Или как оттуда вообще можно уйти.

enhanced-buzz-wide-21856-1427907883-13

фото с buzzfeed.com

Из этой кучи, я бы забрла две книги Ирвинга, Ship of Fools Кэтрин Портер, Лихейна, Фрэнзена, что-то про Ирландию и это только то, что я уловила за первый просмотр, а там десятки столов с тысячами книг. Физически невозможно осмотреть всё представленное, невозможно прочитать аннотации всех незнакомых книг, у которых приглянулась обложка, невозможно унести всё, что понравилось, невозможно всё это потом прочитать. Я так разволновалась, будто бы меня в самом деле поставили посреди этого склада, дали мне 300 долларов и сказали: «Выбирай, Машенька».

И ещё пластинки

enhanced-buzz-wide-21544-1427908844-18

фото с buzzfeed.com

Цена книг в твёрдой обложке — 3 доллара, в мягкой — 2 доллара.

Я закрываю статью, а то мне от одного её прочтения и вида фотографий дурно. Может и хорошо, что я не с Сан-Франциско.

Mmm

mmmmmmm, booooks

Источник

Похороните меня в книжной куче: 7 комментариев

  1. О, Боги… 3 доллара…А какие книги! Это же настоящая книжная рыбалка, там такие экземпляры выловить можно! У меня сейчас случится букинистический нервный срыв…
    Маша, зачем ты так жестоко издеваешься? Ушла щупать свои книжечки, чтобы сохранить рассудок.

    Нравится

  2. Хорошее же место для приступа букинистической лихорадки? Или можно было бы сделать из всей четверти миллиона книг гору, сесть на неё и сидеть, как Смауг, ждать гномов.

    Нравится

    • Ну вот правда, что если только от одного прочтения анонса этого меропрятия становится плохо, то как же там на месте разум сохранить? Да никак. Издевательство какое-то.

      Нравится

  3. встаю к вам в кружок истерики над книжными кучами.
    Меня тоже разрывает. Конечно, несправедливо, что мы не в Сан-Франциско.
    Там же на всю оставшуюся жизнь закупиться можно. С другой стороны, меня пугает такая доступность книг и пластинок, потому что разум действительно может выйти из-под контроля.

    Нравится

Добавить комментарий

