Книжные полки Ксюши Н. (г. Санкт-Петербург)

01

В последнее время я перешла на электронные книги, но бумажные продолжаю покупать, если мне нравится обложка, или же электронной версии нет в природе, или же есть возможность добраться до автора, чтобы он книгу подписал. Очень здорово коллекция пополнилась в год пятидесятилетия «Доктора Кто», так как были переизданы многие новеллизации и (авто)биографии, которых в природе было уже не найти. Но вот, например, вторая автобиография Джона Пертви (I am the Doctor) досталась мне от доброй души, которой было нежалко расстаться со своей копией.
Новеллизации многие подписаны авторами, Гари Расселл и Дэн Эбнетт прониклись моим именем, по очереди записали его себе в блокнотики, Эбнетт сказал, что как-нибудь так назовёт героиню, а Расселл обещал наречь в честь меня планету. Жду вот. Уже два года. 🙂

02

03

Tie-in переиздания Конан Дойла стала покупать в своё время из-за сериала, а потом мой комплетизм меня погубил, и теперь уже никуда не деться, приходится собирать коллекцию, хотя вон лежит талмудище с полным собранием, купленный за какие-то копейки в UK.

04

Помимо основной полки есть отдельная, где обитают музыкальные книги и журналы, преимущественно имеющие отношение к The Kinks, хотя автобиография Саггса, подписанная автором, и книга про The Monkees немного разбавляют картину.

05

06

P.S. На правой этажерке в самом низу лежит подарочное издание книги про сериал Firefly,  я чахла на ней какое-то время назад. Ксюшина кошка Алиса разделила со мной фангёрлинг по Джейну.

10005317_237519853100375_73602002_n

P.P. S.

Для звука кликните в нижний правый угол на видео.

Книжные полки Ксюши Н. (г. Санкт-Петербург): Один комментарий

Добавить комментарий

