Книжные покупки марта aka Book Haul

DSCN0629

И всё-таки покупки, и подарки, и даже (о ужас) одна книга, добытая полукриминальным способом + одна пластинка.

DSCN0621

Самые классные обложки

1) «Стамбул город воспоминаний» Орхана Памука мне подарили на 8 марта. Всё, что я знаю об этом городе, это то, что там просто неприличное количество котов и когда-нибудь я обязательно до них доеду, но вряд ли в этом году (но не зарекаюсь).

2) «Emma» Jane Austen куплена в середине марта в Таллине за 5 евро.

3) «Red Ruby Heart In a Cold Blue Sea» by Morgan Callan Rogers. Роман, действие которого происходит в 60-е года прошлого века в штате Мэйн в США и мне этого достаточно. Книга б/у, списанная из библиотеки, даже кармашек с датами на первой странице есть.

DSCN0607

купила на betterworldbooks, там бесплатная доставка в любую точку мира.

4) Жорж Перек «Жизнь способ употребления». Купила у букинистов в очень хорошем состоянии (кетчуп от обложки оттёрла), новая стоит около тысячи (!).

5) Юрий Домбровский «Факультет ненужных вещей», выловила на букривере. Я искала именно вот это азбуковское издание с такой обложкой (фрагмент советского плаката 1939 года «Да здравствует могучая авиация страны социализма!»), осталось только «Будденброков» из этой серии найти и всё будет хорошо.

6) James Joyce «Dubliners» найдена и спасена из «Московского дома книги» на Соколе. Чуть дороже, чем 5 евро, но дешевле, чем на «Озоне», который звереет с каждым днём (никогда не понимала, какого лешего, там столько стоят книжки на английском).

DSCN0622

7) «Руспублика ШКИД» в «Советской серии» издательства Clever. Куплена на лабиринте во время их аттракциона невиданной щедрости (-40% с учётом персональной скидки), я собираю эту серию. Вот появится у меня ещё свежеизданные «Денискины рассказы» и я всё покажу и расскажу.

8) J. Anker Larsen «Marta ja Maria», книжка на эстонском языке, спёртая из таллинского кафе. Я до сих пор не знаю, можно ли было её забрать или нет. Сейчас довольно часто стали встречаться кафе, в которых есть полки с букинистикой и непонятно, то ли она для декора стоит, то ли правда можно что-то с собой забрать, ну вот я и забрала. Зачем мне книга на эстонском? Не знаю. Я повелась на то, что она издана в 1937 году и у неё есть дарственная надпись, датированная 31 марта 1941 года, т.е. ровно 74 года и 1 день назад чья-то крёстная получила эту книгу в подарок. Роман «Марта и Мария» — это перевод с норвежского, на русском он никогда не издавался, зато издавался на английском, правда в 1920-х годах.

DSCN0608

Мои эстонские друзья заверили меня, что книгу забрать можно, если что, буду валить всё на них. Ну и официант видела, что я выходила с ней и ничего не сказала. Book thief.

9) Да здравствует фикус!» Джорджа Оруэлла получена в подарок в рамках февральского КС на лайвлибе.

10) «Дорожный лексикон» Юрия Рытхэу. Одна из самых долгоиграющих хотелок, букинистическая редкость, подарок на 8 марта.

11) Nina Stibbe «Love, Nina» захвачена с хорошей скидкой в Таллине, куплена по тому случаю, что Ник Хорнби будет переделывать текст в сценарий для сериала. Вообще, она у меня была в электронке, но большая скидка сбила меня с пути экономии денег и места.

12) Драго Янчар «Этой ночью я её видел», роман о Словении во время Второй мировой.

DSCN0625

13) Марсель Паньоль «Детство Марселя», выдержки из автобиографических произведений Паньоля «Гордость моего отца» и «Замок моей матери». В прошлом году смотрела фильм «Гордость моего отца», любопытно и книгу почитать.

14) В. Русланов «Дом в Лёвшинском». Воспоминания династии актёров Руслановых о Москве и театре им. Вахтангова (в котором я ещё ни разу не была).

15) Василий Шукшин «Полное собрание рассказов в одном томе» появлялся уже тут не раз.

Пластинки у меня появляются реже, чем книги, так что можно и засовывать их в закупочные обзоры. Последнее пополнение фонотеки — новый альбом английских электронщиков Public Service Broadcasting.

Public Service Broadcasting

Электронную музыку я не особо люблю, особенно современную, мне нужны гитарки с барабанами и какой-нибудь лохматый вокалист, эти ребята стали исключением совершенно случайно. О них я узнала в прошлом мае на концерте Manic Street Preachers в Стокгольме. PBS ездили с Мэниками в европейский тур в качестве саппор-акта aka разогрев,т.е. первый раз я их услышала живьём, что очень хорошо. Мужики делают свою музыку под визуальное сопровождение в виде ретро-репортажей, которые идут по большому телевизору, который стоит на сцене, пока один из них барабанит в барабаны, а второй играет на гитаре или в банджо (и жмёт клавишы компьютера). Вокала у них нет, они даже своими голосами не говорят thank you или там good night, всё за них делает робо-комп. Первый их альбом был разноплановый, второй же, который называется Race For Space, посвящён космической гонке, которая происходила в 60-х между СССР и США.

DSCN0630

С одной стороны конверт пластинки выглядит так,

DSCN0631

а с другой так

DSCN0632

При предзаказе пластинки из независимых музыкальных магазинов Великобритании, рассылалась прозрачная лимитка, амазонщики получили простую чёрную  :Р Я свою заказала в Манчестере.

Night Mail — мой любимый трэк с первого альбома Inform — Educate — Entertain

C Race for Space мне больше всего нравится Sputnik, но я её на ютьюбе не нашла, поэтому вот Go!

Книжные покупки марта aka Book Haul: 4 комментария

  1. Одной «Marta ja Maria» ты переплюнула всю мою букинистику вместе взятую, я в восторге!1937 год издания!!!
    Потрясающие покупки и подарки, поздравляю!!!!!!! Книга про сердце в холодном синем море — что-то совсем неизвестное:))
    Public service broadcasting офигенны, впервые узрела их у тебя на стене, в свете приближающегося дня космонавтики планирую их как следует расслушать:)

    Нравится

    • Про «Сердце в море» я так ничего и не знаю, я увидела её в Гамбурге на немецком, очень запала на обложку и дома нагуглила оригинал. Только сейчас увидела, что она первоначально стоила 26 долларов! О_О

      Нравится

  2. Неслабо ты закупаешься за месяц))

    «Фикус» классный, «Стамбул» вообще, на мой вкус, лучшая книга Памука. И у меня, не могу не похвастаться, есть первое русское издание с его автографом.

    Нравится

Добавить комментарий

