Тут должен был быть пост про книжные покупки марта, но я пока не могу придумать, как их сфотографировать, чтобы без пледика в качестве фона, так что это будет пост про будущие книжные покупки.

После того, как мне в руки попала книга из серии Penguin English Library (и я ещё не раз буду о ней упоминать в этом блоге), я провела небольшое исследование англоязычных издательств на предмет изданий книг, которые я бы очень хотела видеть на своих полках. На данный момент список скромный и вполне осуществимый (не за один раз, правда):

1) Dodie Smith «I Capture the Castle» в издании 2013 года от Bodley Head. Книга в твёрдой обложке, есть закладка-ленточка. Я пыталась найти обзор именно этого издания у буктьюберов или просто гуглила фото, но, к сожалению, ничего не нашла, так что единственный способ узнать, как книга сделана изнутри, это её купить.

18007656

Цена около 17 евро

2) Stella Gibbons «Cold Comfort Farm» в издании 2006 года от Penguin Classics, обложка мягкая и очень симпатичная. К слову, с этой книгой я бы согласилась и на классическую оранжевую пингвиновскую обложку (2009 год).

92780

около 10 фунтов

6622397

Есть на ebay, 700 руб включая доставку

3) Kenneth Grahame «The Wind in the Willows» в издании 2012 года от Penguin Threads. Обложка мягкая и оформлена в виде вышивки. В серии Penguin Threads так же вышли «Emma» Джейн Остин, «Little Women» Луизы Мэй Олкотт, «The Wizard of Oz» Фрэнка Баума, «The Secret Garden» Фрэнсис Бёрнетт, «Black Beauty» Энн Сьюэлл. Обратная сторона обложки выглядит как обратная сторона вышивки, с хвостиками ниточек, узелками и прочим.

12987187

Цена около 12 евро

4) Jane Austen «Mansfield Park», «Northanger Abbey» в издании 2014 года от Vintage Classics. Эта серия просто огромна, там есть как и современная классика, так и традиционная; оформление у всех книг изумительное. Для Остин сделали отдельную подсерию, по-моему, она ужасно милая.

18300262

Цена около 9 евро

18300264

Цена около 9 евро

Кстати, если вы вдруг любитель Томаса Пинчона и живёте в Москве, то скорей бегите в «Московский дом книги» на Соколе, там есть Gravity’s Rainbow в очень крутом издании и стоит оно около 600 руб, когда цена такой книги на bookdepository сейчас около 15 евро.

51QQI-CG+yL._SY344_BO1,204,203,200_

5) Edith Wharton «Three Novels of New York» 2012 года от Penguin Classics. Юбилейное подарочное издание, выпущенное к 150 писательницы. К оформлению книги какое-то отношение имеет Александр Маккуин, но я не знаю, какое точно. Под мягкой обложкой сразу три романа Уортон, томище из 780 страниц. С английской знатью XIX века всё понятно, пора познакомится с американской.

11700966 (1)

6) John O’Hara «BUtterfield 8», 2013 год, Penguin Drop Caps. Данная пингвиновская серия интересна тем, что в ней вышли 26 книг и фамилия подобранных авторов начинается на одну из букв английского алфавита. По какому принципу отбирали книги — я не знаю, там есть как классики, так и современники. Из 26 книг я выберу либо эту, либо «A Portrait of the Artist as a Young Man» Джеймса Джойса. Книги в твёрдой обложке, с цветными срезами. Мне данная серия интересна скорее по оформлению, чем по содержанию, и так как цена довольно кусачая, то приобрету что-нибудь по случаю, специально покупать вряд ли буду (в это серии есть Сью Монк Кид с «The Secret Life of Bees» и Эми Тан с «The Joy Luck Club», но обе книги я уже читала и не уверена, что хочу их перечитывать, хотя обе мне понравились, особенно Тан).

17290630

Цена около 18 евро

17166239

Цена около 16 евро

В общем, жду зарплату и решаю, на какую из этих красавиц разорюсь.

: 2 комментария

  1. У меня из Vintage Classics есть репринт The Red House Mystery Милна, на уровне визуально-тактильных ощущений — просто обалденная книжка. Взял с полки в магазине и обратно поставить уже рука не поднялась.

    Нравится

Добавить комментарий

