Книжные серии: Rivers of London

1) Я не люблю читать фэнтези

2) Я не люблю читать детективы

3) Одна из моих любимых книжных серий — городское детективное фэнтези «Rivers of London» британского автора Бена Аароновича. Правило с исключением.

Началось всё с того, что в 2011 году я запала на обложку книги Rivers of London, которая продавалась в «Москве» на Тверской. Кирпичик в твёрдом переплёте стоил около 800 руб и я всё же не рискнула тогда потратить такую сумму на свои нелюбимые жанры, пусть даже понравились описание и оформление. Два года спустя я наткнулась на книгу в Берлине и закинула её в стопочку покупок. Результат на сегодняшний день таков:

IMAG3716

Fuck me, I thought. I can do magic.

Rivers of London — рядовой лондонский полицейский Питер Грант становится свидетелем необычного проишествия, после чего его берёт под свою опеку инспектор Томас Найтингейл. У Питера Гранта есть папа —  бывший наркоман и джазовый музыкант, его мама работает уборщицей и она беженка из Африки, его напарница Лесли — миловидная блондинка, которая не бесит, инспектор Найтингейл оказывается последним волшебником и на его плечах держится отдел полиции, который занимается расследованием всех магических преступлений в Лондоне (все высшие полицейские чины про этот отдел знают, но предпочитают о нём помалкивать), домработница Найтингейла Молли — существо неизвестного вида, полувампир, полунепонятнокто, а ещё там есть собака Тоби, речные богини и боги, детективы-не-волшебники которые совсем не в восторге от всей этой магической чертовщины и очень-очень много Лондона.

Moon Over Soho — в Лондоне убивают джазовых музыкантов, у Питера Гранта есть подозрение, что одной из жертв может стать его непутёвый отец. Берём книгу и гуляем с ней по Сохо.

Whispers Under Ground — на одной из центральных станций метро обнаружен труп американского гражданина. Расследование перемещается под землю. Берём книгу и ездим с ней по огромному и замечательному лондонскому метро.

Пока я прочитала три книги, за Broken Homes и Foxglove Summer возьмусь в этом году, в конце 2015 года должна выйти шестая часть серии под названием «The Hanging Tree».

Некоторое время назад ходили слухи об экранизации, но пока более подробной информации о ней я не нашла, надеюсь, что она всё же случится.

На русском в прошлом году вышли первые две части — «Реки Лондона» и «Луна над Сохо». По переводу скажу, что, судя по цитатам, вроде всё ок, но оформление — это просто упасть и не встать. В плохом смысле.

«Свежо и необычно» вещает нам Шарлин Харрис с расплывшегося пуза какого-то мерзкого мужика.

«What would happen if Harry Potter grew up and joined the Fuzz» вещает нам обложка с рисованной картой Лондона,залитого кровищей. И в кой-то веки я подпишусь под завлекаловкой.

Очень советую обратить внимание на книги Бена Аароновича тем, кто любит Нила Гемана и серию про Гарри Поттера, так как это ядерная смесь первого со вторым. И ещё, девочки, инспектор Натингейл — это вам не просто последний волшебник Англии, а ещё это представитель вымирающего вида английского джентльмена с тросточкой и на «ягуаре». Я как всегда больше всего прониклась второстепенным персонажем. Всем инспектора Найтингейла!

Пару слов о моих изданиях: собираю эту серию в мягких обложках, первые три книги прошли через две пары рук и выглядят уже не презентабельно, особенно третья. Меня это ничуть не заботит потому что, я всегда за то, чтобы книги были почитанными, на то они и книги. Третью часть покупала в британском интернет-магазине и он почему-то прислал американскую версию уменьшенного формата и с небольшим шрифтом, пятую часть купила в этом году, она тоже оказалась уменьшенного формата, так как издание европейское. Британские издания более крупные, не глянцевые, с хорошим размером шрифта. Разномастность книг меня не волнует, так же как их почитанность, главнее то, что все обложки одного вида, так как они прекрасные.

IMAG3717

Книжные серии: Rivers of London: Один комментарий

Добавить комментарий

