Книжные кучи Маши К. (г. Санкт-Петербург)

Мои книжные кучи, так как полок у меня нет. Книг было бы в два раза больше, если бы я в год появления читалки не раздала бы их на букривере. Ещё энное количество книг хранится в Москве на полках Миши В.

DSCN0599

Три кучи TBR* (фото кликабельно). Очень многие книги лежат уже не один год, самый долгострой — About a Boy — купила книжку весной 2008 года в Москве в книжном на Тверской.

DSCN0600

1) музыка + то, что надо сплавить на букривере + что-то ещё 2) Любимые путеводители 3) Прочитанное (2 нижние отложены на неопределённый срок) 4) DVD (Четырёхдисковые LOTR привезла из США, Life on Mars только второй сезон, покупала в Москве в «Пурпурном легионе», серенький диск — это «Милу в мае», мой любимый фильм Луи Маля) 5) Прочитанное и отложенное на неопределённое время

В первой куче с прочитанным есть «Никогде» Нила Геймана. Это был подарок мне от моей московской подруги Лизы. В 2010 году Нил Гейман приезжал в Москву; на его встречу с читателями я не попала, но

-9qylPfHSUk

Представляю, какая бы была истерия, соберись бы мистер Гейман к Россию сейчас.

P.S. За монополией и скраблом прячется мой огромный уродский красный чемодан. Я сейчас вспомнила, что в нём тоже какие-то книжки должны быть, потому что я не вижу ещё одного Хаммонда в кучах, а он точно есть. Мне аж интересно, что там ещё лежит, о чём я совершенно забыла.

*TBR — to be read

Книжные кучи Маши К. (г. Санкт-Петербург): 3 комментария

  1. какие аккуратные и организованные кучи! Мегакруто! Дорожный лексикон! Серебряные коньки! Сальткрока в оригинале! Даже не подозревала о существовании книги «Без антракта».
    Ты собираешь «Убить пересмешника» во всех оригинальных изданиях?
    А «Лунная миля» Лихейна в оригинале тебе нужна? (не увидела в стопке книг с автором). Буквально вчера наткнулась на нее в книжном на полке с распродажами, вспомнила тебя.

    Нравится

  2. видимо, «Убить пересмешника» раздвоилась у меня в глазах, теперь я не вижу второй экземпляр. Наверное потому что его нет:))
    А тур по пластинкам будет?:)

    Нравится

Добавить комментарий

