Новое издание Гарри Поттера

Буквально на прошлой неделе рассматривала обложки всех существующих изданий Гарри Поттера на английском с целью выбрать самое классное и заполучить его в свою «передвижную библиотеку», и мне ничего не понравилось. Когда-то у меня были две книги в оформлении первого издания от Bloomsbury (не знаю, куда они делись), ничего особенного в них не было; книги с оформлением Казу Кибуиши мне тоже не особо нравятся — картинки слишком мультяшные на мой вкус. В американском издании от Scholastic в начале каждой главы есть симпатичный рисунок, думала уже на нем остановиться, как всплыла новость об очередном переиздании, на этот раз с иллюстрациями Джима Кея. Книга выйдет в октябре этого года, цена по предзаказу на сайте издательства — 27 фунтов + доставка в Россию около 8, итого получается довольно дорогое удовольствие. Издатели обещают выпустить все 7 книг, по одной в год. Так что с другой стороны потратить раз в год 35 фунтов на любимую серию в великолепном исполнении очень даже можно. Жду начала присейла на амазоне и делаю заказ.

f66cde3a-d5cf-4c46-bbe7-cdb3d71f9571-866x1020

Новое издание Гарри Поттера: 4 комментария

  1. кажется, я тоже встаю в очередь за новым изданием Гарри. Оно великолепно. В Читай-городе недавно смотрела цены и его издания, также не смогла выбрать из-за обложек, как-то не к душе всё. Так что ура!!

    Нравится

  2. Выглядит неплохо. На русском бы еще переиздали с хорошей редактурой и непозорными обложками. Было бы неплохо. А то я всё прочитала в фанатских переводах, так меня корчило от официального.

    Нравится

    • Самое последнее издание, которое от «Махаона» (вот это http://www.livelib.ru/book/1000833877) с новым переводом, точнее это один из сетевых переводов (кажется, Спивак), который чуть подредактировали, меня вот от него корчит, но это вопрос предпочтений. Собственно именно поэтому я решила, что надо брать оригинал.

      Нравится

Добавить комментарий

