I judge it by its cover!

В таллинском книжном Rahva Raamat в воскресенье прихватила изумительное издание джейностиновской «Эммы» и мне непременно надо рассказать об этом сейчас и с картинками, так как я, похоже, влюбилась.

2015-03-16 23

Книга издана в 2012 году в серии Penguin English Library издательства Penguin. Мне нравится абсолютно всё: дизайн, шершавость обложки, то, что обложка мягкая, тонкая бумага, удобный шрифт. Мне нравится держать её в руках, листать, нюхать, представлять, как я буду её читать, я разве что с ней ещё не обнималась (бывали случаи, да).

2015-03-16 24

2015-03-16 22

2015-03-16 26

Помимо «Эммы» в магазине так же были «Гордость и предубеждение», «Чувство и чувствительность», романы Джордж Элиот, Артура Конана Дойла, Эдварда Моргана Форстера. Если верить подборке на goodreads, то в серии вышло 105 книг и все как на подбор. Я готова была купить все эти книги, которые были в наличии в магазине, но включился дурацкий здравый смысл и заставил меня выбрать что-то одно. Остановилась на «Эмме» потому что пока не читала этот роман (смотрела экранизацию с Ромолой Гэри). Это будет моя первая Остин на английском. Цена вопроса — всего 5 евро, это и так-то почти даром, а для пингвиновского издания вообще копейки.

I judge it by its cover!: 2 комментария

  1. Anna Alekseeva:

    Знакомая серия! Тоже бесповоротно влюбилась в нее с первого взгляда и начала постепенно собирать свою коллекцию. Жаль, что далеко не всегда получается найти эти волшебные книжечки по адекватной цене. Найти ее за 5 евро это успех и везение 🙂

    Нравится

    • Я посмотрела цены на книги этой серии в интернет-магазинах, где обычно англоязычную литературу покупаю и приуныла. Надо было прихватить ещё парочку.

      Нравится

Добавить комментарий

