Книжные полки Маши Б. (г. Новосибирск)

У Маши я гостила 2 дня в августе прошлого года, у неё замечательная библиотека. Думаю, если бы мы жили в одном городе, то обходились бы покупкой одной книги на двоих, так как во многом наши книжные вкусы совпадают, особенно на стадии «хочу почитать» 🙂

Общий вид:

Рассмотреть поближе

Qcu3E-kNWrs

rPncOUsUruw

Я только сейчас заметила книгу Джона Тэйлора про Duran Duran *_____* Маня, где брала?

fQ7VRLx92KQ

Книжные полки Маши Б. (г. Новосибирск): 4 комментария

  1. мы точно бы обходились одной книгой на двоих!:)))
    О Маша. Love, Death and Duran Duran я нашла на Озоне прошлой осенью. Эта книга стоила 58 рублей. 58!!! Сейчас она стоит 941. Это был классический косяк цены на сайте. Таким образом мне ее реально продали за 58 рублей.
    Если не читала и хочешь, могу дать ее надолго, т.к. сама нескоро до нее доберусь, ведь впереди Щегол))

    Нравится

  2. Блин, 58 рублей! Я в августе нашла на Озоне баг с ценой на одну игру компьютерную, сделала заказ, а эти поганцы его отменили со словами, что товара нет в наличии. Не, на почитать не надо, я свой экземпляр хочу ну или на крайний случай скину на читалку )

    Нравится

  3. Уведомление: Book challenge | moretelly.

Добавить комментарий

